4м40 замена тнвд эфи на механический насос

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

4м40 замена тнвд эфи на механический насос

Сообщение стас4м40EFI » 21 фев 2019, 17:39

купил коробку механическую.ланжерон для коробки.два кордана от неё.маховик.сципление.консоль под ручку переключения передач .педальный узел газ сципление.понель приборов от мех коробки. сейчас залес менять прокладку под ГБЦ пошли газы в расширительный бачок.но это неважно залес и ох..л.стоко лишнего под капотом.вопрос что ямогу выкинуть за ненадобностью из под капота если я собрался менять акпп на мкпп.и тнвд ефи на мех кто менял так напишите пожалуста если не трудно .зае..л меня это EFI уже третий насос
стас4м40EFI
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 23:53

4м40 замена тнвд эфи на механический насос

Сообщение стас4м40EFI » 01 мар 2019, 11:45

мех тнвд ещё не купил.узнал что на нём есть турбо корректор с верху.к нему подключается шланг. вопрос а куда второй конец шланга идёт ? если на турбину то где этот выход и весь процес подсоединения шлангов пожалуйста напишите если не трудно.напомню у меня стоит долбанный тнвд эфи хочу его поменять .вы...л весь мозг.дорогой в ремонте и ненадёжный . с предложением сделать всё на автосервисе несуда.живу в деревне далеко от цивилизации.

Добавлено спустя 57 минут 26 секунд:
вспомнил там на турбине на алюминевой части тоесть холодная часть стоит 2 штуцера один на сброс избыточных газов.другой я заглушил болтом потому что эфи тнвд и я незнал куда он идёт.менял турбину 2 года назад.всё позабывал если нетак напишити пожалуйста.правильно я понял что от холодной части турбины идёт шланг на башку тнвд мех?
стас4м40EFI
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 23:53

4м40 замена тнвд эфи на механический насос

Сообщение max18 » 04 мар 2019, 14:35

Совершено верно от турбины на бошку тнвд
Аватар пользователя
max18
Пришелец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 22:41

4м40 замена тнвд эфи на механический насос

Сообщение SAM » 12 мар 2019, 21:57

Что за прикол менять насос электронный на механический? На механике здоровья меньше, тупее, ведь лошадки теряются.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: 4м40 замена тнвд эфи на механический насос

Сообщение стас4м40EFI » 13 мар 2019, 12:28

SAM писал(а):Что за прикол менять насос электронный на механический? На механике здоровья меньше, тупее, ведь лошадки теряются.

каждому своё.хочю я так.я же вас не спрашиваю что за прикол платить большие деньги за ремонт этого говна эфи .я уверен свою машину делаете в авто сервисе.заплатил и всё.я живу в деревне далеко от цивилизации и механиков дизелистов нет здесь.а отправить этот говно насос на самолёте очень дорого по другому не как.меня интересует чтоб двигатель работал на холостых стабильно и не глох.да солярки для этого дерьмового насоса нет здесь.одна крышка стоит 14 000т р.там ещё тпска на пидаль вроде стокаже стоит.у нас здесь есть челенджер с мех тнвд и акпп нормально ездит уже много лет.и есть 2 поджерика с этим говном эфи они уже мозги всем вынесли и деньги.кроме мех насоса буду ставить мех коробку.автомат съедает 30%мощности.мех ничего съедать не будет так что почти также и останется.и жрать солярку будет меньше чем этот эфи
стас4м40EFI
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 23:53

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3