4М40 электронный, после работы на х/х пропадает тяга, дымит,

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

4М40 электронный, после работы на х/х пропадает тяга, дымит,

Сообщение Евген Сахалин » 14 авг 2019, 17:11

Подскажите как решить проблему, может у кого было.. Заводится с утра норм, выезжаю разгоняется хорошо, стоит постоять с пробке или на холостом ходу минут пять, пропадает тяга, медленно разгоняется ( без пинков и дерганий, просто как будто кто-то держит), появляется черный дым. При повышении оборотов до 3000 загорается чек ( если газуешь плавно не загорается). На трассе до 80 разгоняется долго и нудно потом как будто прорвало, но стоит потупить за каким нибудь тихоходом, тяга снова пропадает. Эффект как при включенном горном тормозе на грузовиках. ЕГР заглушен наглухо, не шариком. Плунжера новые, обороты не плавают. Замена фильтров не помогает. Диагностика показывает ошибку датчика турбины, замена датчика проблему не решила. Турбина рабочая и интеркуллер тоже проверяли. Куда еще залесть не знаю и мастеровые тоже
Евген Сахалин
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:34

4М40 электронный, после работы на х/х пропадает тяга, дымит,

Сообщение Shade69 » 15 янв 2020, 20:55

Лезь в заслонки. Точнее в вакуумные клапана их управления.
Аватар пользователя
Shade69
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 20:29

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3