резко пропала тяга на 4м40

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

резко пропала тяга на 4м40

Сообщение hax123 » 03 июн 2010, 16:05

Подскажите!!

Доехал с утра поставил машину..все нормальн, завел в обед, тронулся ...чувствую тупит
Все в полном порядке, не дымит, турбина давит, никакого масла под капотом, ничего не свистит, фильтр сменил неделю назад...обороты в норме....все так же..только резко бодрость потерял

ума не приложу..что может быть
hax123

 

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение Kerensky » 03 июн 2010, 16:32

блин датчик у меня один как то сломался и такое же было, но это при условии если мотор Ефи.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение Кирюха » 03 июн 2010, 16:43

датчик какой-то глючит скорее всего, либо шланчик отвалился откуда нибудь
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение hax123 » 03 июн 2010, 16:55

а может из за соляры просто?...первый раз заправился не на совей заправке, но доехал то все было нормально
hax123

 

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение ^^@}{ » 15 июн 2010, 19:18

у меня резко пропала тяга при заклинивании турбины, при этом коптил как паровоз...
мож у тя какой нить вакуумник глюканул.....
^^@}{
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:44

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение Виктор Борисович » 29 июн 2010, 19:47

Здравствуйте всем! Не знаю, помогу или нет, но ситуация была до вчерашнего дня оди в один, правда у меня 4Д56, но по устройству почти одно и то же.
Неделю мучился, передергал все датчики, заменил топливный фильтр, залез в бак, отключил и заглушил ЕГР, проверил работу клапана перепуска ОГ, который управляет давлением турбины - всё по х..., причина - дырочка под стяжным хомутом в топливном шланге подводящем топливо к ТНВД от топливного фильтра тонкой очистки и неплотность в шланге, подводящем топливо к фильтру тонкой очистки (выяснилось при замене фильтра -не смогли закачать топливо после замены фильтра "лягушкой"). Устранил - сейчас прёт как из пушки!
Виктор Борисович

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0