Виктор Борисович » 29 июн 2010, 19:47
Здравствуйте всем! Не знаю, помогу или нет, но ситуация была до вчерашнего дня оди в один, правда у меня 4Д56, но по устройству почти одно и то же.
Неделю мучился, передергал все датчики, заменил топливный фильтр, залез в бак, отключил и заглушил ЕГР, проверил работу клапана перепуска ОГ, который управляет давлением турбины - всё по х..., причина - дырочка под стяжным хомутом в топливном шланге подводящем топливо к ТНВД от топливного фильтра тонкой очистки и неплотность в шланге, подводящем топливо к фильтру тонкой очистки (выяснилось при замене фильтра -не смогли закачать топливо после замены фильтра "лягушкой"). Устранил - сейчас прёт как из пушки!