Ремонт 4М40 продолжается, есть вопросы...

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Ремонт 4М40 продолжается, есть вопросы...

Сообщение Stolbunoff » 15 июл 2010, 19:21

Как уже говорил, коленвал и поршневую не трогал, "выработкой" на цилиндрах оказался простой нагар... (Первую диагностику делал видимо дилетант... Как и я...) Голову перебрали: распредвал, толкатели и прочее в норме, клапана под замену, чуть не прогорели...
Есть вопросы:
1. Как удалить указанный выше нагар без разбора поршневой???
2. Чей-то я не найду прокладку под переднюю крышку, или она просто на герметик сажается???
3. Прокладку под голову брать только с тем же кол-вом насечек, что и была? (3)
4. ТНВД контрактный пришел, ставить только после настройки на стенде (распылители новые)?
5. Что еще нужно сделать для ровной и долгой работы двигуна?

Заранее благодарю... :D
Pajero - диагноз...
Аватар пользователя
Stolbunoff
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 04:18

Re: Ремонт 4М40 продолжается, есть вопросы...

Сообщение wolfak » 15 июл 2010, 20:27

3. Прокладку под голову брать только с тем же кол-вом насечек, что и была? (3)

Да такую и чтоб она с герметиком была.

4. ТНВД контрактный пришел, ставить только после настройки на стенде (распылители новые)?

Я бы проревел. Контрактный это не значит новый.
Изображение
Аватар пользователя
wolfak
Активный участник
 
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:36
Откуда: Камчатка

Re: Ремонт 4М40 продолжается, есть вопросы...

Сообщение Stolbunoff » 18 июл 2010, 18:16

wolfak писал(а):
3. Прокладку под голову брать только с тем же кол-вом насечек, что и была? (3)

Да такую и чтоб она с герметиком была.

4. ТНВД контрактный пришел, ставить только после настройки на стенде (распылители новые)?

Я бы проревел. Контрактный это не значит новый.

Спасибо! :D
Pajero - диагноз...
Аватар пользователя
Stolbunoff
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 04:18

Re: Ремонт 4М40 продолжается, есть вопросы...

Сообщение Stolbunoff » 18 июл 2010, 18:23

А еще кто-нибудь подскажет чего? :?:
Pajero - диагноз...
Аватар пользователя
Stolbunoff
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 04:18

Re: Ремонт 4М40 продолжается, есть вопросы...

Сообщение Stolbunoff » 30 июл 2010, 09:15

Ребята, я почти обиделся...
Ну подскажите, ну пожалуйста... Нет у нас ММС-центров....
Pajero - диагноз...
Аватар пользователя
Stolbunoff
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 04:18

Re: Ремонт 4М40 продолжается, есть вопросы...

Сообщение Kerensky » 30 июл 2010, 10:57

4. ТНВД контрактный пришел, ставить только после настройки на стенде (распылители новые)?
Лучше конечно на стенде настроить, а уж потом ставить.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Ремонт 4М40 продолжается, есть вопросы...

Сообщение rlvn802 » 12 авг 2010, 15:59

Передняя крышка ставится на герметик. Сразу поменяй сальник на лобовине.Ставится от руки.
rlvn802
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 23:38

Re: Ремонт 4М40 продолжается, есть вопросы...

Сообщение amgaa » 13 авг 2010, 03:19

stolbunovu...kakie u vas problemi?
amgaa

 

Re: Ремонт 4М40 продолжается, есть вопросы...

Сообщение Stolbunoff » 18 авг 2010, 16:23

amgaa писал(а):stolbunovu...kakie u vas problemi?

Как уже говорил, коленвал и поршневую не трогал, "выработкой" на цилиндрах оказался простой нагар... (Первую диагностику делал видимо дилетант... Как и я...) Голову перебрали: распредвал, толкатели и прочее в норме, клапана под замену, чуть не прогорели...
Есть вопросы:
1. Как удалить указанный выше нагар без разбора поршневой??? (на цилиндрах над поршнями).
2. Чей-то я не найду прокладку под переднюю крышку, или она просто на герметик сажается???
3. Прокладку под голову брать только с тем же кол-вом насечек, что и была? (3)
4. ТНВД контрактный пришел, ставить только после настройки на стенде (распылители новые)?
5. Что еще нужно сделать для ровной и долгой работы двигуна?
6. Прокладки асбестовые треугольные (выход из коллектора) может от чего-то другого подойдут?
Pajero - диагноз...
Аватар пользователя
Stolbunoff
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 04:18

Re: Ремонт 4М40 окончен, вопросов нет...

Сообщение Stolbunoff » 06 фев 2012, 06:40

Короче исход истории таков: купил блок (с шашками - лазерная гравировка внутри цилиндра, означает - малый износ) с разборки без доков (благо отменена сверка номера мотора) и собрал. Делал все сам. Она на мне поездила, теперь, надеюсь, я на ней отыграюсь... :tutu: Сегодня завел, немного неровно, но работает... холостые ровные, средние (1000-2000) плавают, при подключении турбины тоже вроде ровно... Но это уже "кардиологу" покажу... Если интересны детали - опишу... Можно начинать поздравлять... :clap: Фото чуть позже...
Pajero - диагноз...
Аватар пользователя
Stolbunoff
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 04:18

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2