Несколько ньюансов по 4м40

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Несколько ньюансов по 4м40

Сообщение turbo_diesel » 01 ноя 2011, 20:29

Народ! Перерыл кучу инфы - везде все по разному пишут, что не могу толком понять кому верить.
У меня есть несколько вопросов по Паджеро 4м40 95 год мех ТНВД

1. На холостых оборотах стоит не сильный, но в гараже слышимый гул из воздухана (всмысле короба для воздушника). Это нормально????
2. Заводится хорошо на горячую и на холодную, но на горячую не щелкает реле + половина лампочек не загорается. Горит только масленка. На холодную маргнет лампочка релюшки на пол секунды, реле щелкает. Больше никаких лампочек не горит ((( сигнализация или какая другая проблема???
3. на трассе если к примеру бывает с горочки слетаешь и на подъем (особенно если встречный ветерок), то бывает как будто кик даун включается - с положенных оборотов до 3500 приходится педаль газа убирать. Это какой-то тросик или что???
turbo_diesel
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:22

Re: Несколько ньюансов по 4м40

Сообщение Max PXT » 01 ноя 2011, 21:29

1. Никогда не обращал внимание на такое...
2. Может просто лампочки перегорели?
3. Возможно что и тросик. А дикстрон в автомате давто меняли?
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Несколько ньюансов по 4м40

Сообщение turbo_diesel » 01 ноя 2011, 22:27

2. лампочки однозначно рабочие.
3. масло не менял еще с покупки авто, но физуально еще нормальное. + горелым не пахнет.
кстати, бывает такое что до 3000 оборотов в горочку доводишь, немного а ему как-бы не хватает чего-то переключиться. педаль приспукаешь - переключается. Может снова обороты начать поднимать. Хотя претензий к автомату нет- никаких тьфу тьфу тьфу стучков, рывков нет. За исключением этого ньюанса, который еще не известно от чего.

Добавлено спустя 56 секунд:
по части реле - щелкает только когда постоит машина и полностью остынет, либо на холодную (к примеру на стоянке с утра)
turbo_diesel
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:22

Re: Несколько ньюансов по 4м40

Сообщение M.I.B » 01 ноя 2011, 22:34

1. Есть такое дело, особенно явно слышно при открытом капоте и установленном хоботе (шноркеле).
2. Имей ввиду что несмотря на наличие соответствующих индикаторов на панели, некоторые из них изначально не используются (к примеру значок уровня масла на панели есть, а датчика такого в твоем двигателе нет, соответственно гореть он не будет).
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Несколько ньюансов по 4м40

Сообщение zema » 01 ноя 2011, 23:00

У меня такая же хрень с коробой, попробуй тросик управления коробкой покрутить.
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Несколько ньюансов по 4м40

Сообщение JIo63uk » 02 ноя 2011, 00:08

zema писал(а):У меня такая же хрень с коробой, попробуй тросик управления коробкой покрутить.

Э нееее, лучше не надо самому ничего крутить, вон один тоже решил подрегулировать непонятно чего, чето покрутил и автомат на парковку не встает. Вернее встает, но не доконца защелкивает и стартер не срабатывает, запуск только на нейтрали... :crazy:
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Несколько ньюансов по 4м40

Сообщение zema » 02 ноя 2011, 00:23

Ну это я думаю не из за тросика, в крайнем случае можно вернуть всё наместо. А вообще я свой всяко разно крутил, мало заметная разница.
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Несколько ньюансов по 4м40

Сообщение turbo_diesel » 02 ноя 2011, 08:33

M.I.B писал(а):1. Есть такое дело, особенно явно слышно при открытом капоте и установленном хоботе (шноркеле).
2. Имей ввиду что несмотря на наличие соответствующих индикаторов на панели, некоторые из них изначально не используются (к примеру значок уровня масла на панели есть, а датчика такого в твоем двигателе нет, соответственно гореть он не будет).


1. Именно так... Значит я так полагаю, что это нормально.
2. Я бы мог так подумать, но в любом случае - из всех лампочек, что горят при заводе - это масленка и диагностика автомата. Аккумулятор даже не горит (((

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
zema писал(а):У меня такая же хрень с коробой, попробуй тросик управления коробкой покрутить.


Просто так крутить не буду, ибо приверженец много раз разобрацо - автомат - это сложная и дорогая штука!!!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
JIo63uk писал(а):
zema писал(а):У меня такая же хрень с коробой, попробуй тросик управления коробкой покрутить.

Э нееее, лучше не надо самому ничего крутить, вон один тоже решил подрегулировать непонятно чего, чето покрутил и автомат на парковку не встает. Вернее встает, но не доконца защелкивает и стартер не срабатывает, запуск только на нейтрали... :crazy:


А есть ли вообще какой-нибудь тросик или датчик кик-дауна? что-то типа того. Может в нем трабл?
turbo_diesel
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:22

Re: Несколько ньюансов по 4м40

Сообщение DIZEL » 02 ноя 2011, 08:48

1 и 2 пунктры эт нормально! на горячую релюшка не шелкает и лампочки не горят по тому что свечи греть как бы не надо :fool:
по третьему сложно судить по тому что "я с горочки в горочку" хз как ты на тапку давишь! если в пол то это само собой разумеющее....
с тросиком можно поэкспереминтировать поставив метки как было раньше и эксперементы лучше делать с книжкой в руках!

П.С. то что на парковке не заводиться, это тот чувак не тросик вовсе крутил а тягу от селектора к самому автомату(обычно ботва с ней бывает при замене автомата)
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Несколько ньюансов по 4м40

Сообщение turbo_diesel » 02 ноя 2011, 10:14

DIZEL писал(а):1 и 2 пунктры эт нормально! на горячую релюшка не шелкает и лампочки не горят по тому что свечи греть как бы не надо :fool:
по третьему сложно судить по тому что "я с горочки в горочку" хз как ты на тапку давишь! если в пол то это само собой разумеющее....
с тросиком можно поэкспереминтировать поставив метки как было раньше и эксперементы лучше делать с книжкой в руках!

П.С. то что на парковке не заводиться, это тот чувак не тросик вовсе крутил а тягу от селектора к самому автомату(обычно ботва с ней бывает при замене автомата)


1. ok
2. Просто я привык на дизелях, что лампочка реле горит несколько секунд и гаснет. Кстати, на ютубе видел , что лампочка горит долгое время,хотя на улице лето. У меня пока, что ни разу больше полсекунды не горело. Вообщем буду ждать реальных холодов.
3. Наоборот - шнурки на педаль.
turbo_diesel
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:22

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2