Может тему нужно поместить в часто задаваемые вопросы?
По опыту: Дизель на горячую заводился дольше чем на холодную. Было сделано:-повернул ТНВД пораньше, добавил топлива и холостых. Заводиться стал с пол оборота-посто на зависть. Появилась резвость. Но это продлилось не долго месяца пол года может чуть больше.
Далее проблема пришла нивзначай. Перестал быстро заводиться после простоя. Для меня проблема мала, а жене сложности, после заводки и начала движения авто глохло в неподходящем месте: ПЕРЕКРЕСТОК!
Почитав инет ничего путнего по моим симптомам ничего не нешел (трубки все поставил прозрачные, воздух был от фильтра и в обратке только сразу после заводки.
Решился на снятие ТНВД. Снял и вынув сальник вала увидел на валу две дороги от сальника, а сам сальник потресканый. Поставил новый сальник, проверил ТНВД на вакуум-держит. После установки ТНВД пришлось значительно болтом убирать хольстые обороты.
Я пришел к выводу что все проблемы с плаванием оборотов, заглыханием при остановках, плохой заводкой большая причина именно в САЛЬНИКЕ.