pajero 3 2001 tdi 4m40 160
предыстории: до "приключений" состояние 4m40 было отличное, турбина и мотор все ok
обсох... залил топливо - еле до дома доехал - тяга ноль "забило егр" (это мне потом в ремонте сказали, еще написали менять форсунки и турбину)
Я проехал с того момента километров 100 по городу, заметил такие поведения:
1)НА ХОЛОДНУЮ ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
2)на горячую: Давиш на пидаль - разгон ровный, но, отпускаешь пидаль - плавно не идет, дергает через каждые 2-3 сек, и турбина включается при плавном разгоне не сразу и резко
на холостых, с равными промежутками в 2-3 сек на долю сек как-бы подглохнет
При осмотре мотора газанешь, переодически вылетает черный дым из трубы (если кто видел - как от камаза зимой).
Планирую поставить прокладку на егр, нужно ли снимать и чистить впускной? геморно ли это? или что там еще можно продуть?
Вот, что странно: если прогазовать под нагрузкой, например в горку, загорается чек, но, двигатель после этого начинает работать ровно, как-бы "о, прокашлялся!".