vitalya74 » 07 июл 2012, 02:37
Процесс проверки я уже описывал здесь и не один раз. Посмотри. Если нет низкого давления, то насос подкачки. Если оно есть, то тогда электрика (позиционер) или оси ротора, где дозирующая втулка бегает. Ротор восстанавливают "хохлы". Не дорого. Все остальное тоже купить можно. Ну я если не охота возится, тогда замена на контрактный (от 60 до 90т.р) и всё!!!! Но я на контрактном проехал ровно год и такая же песня. Сейчас отправил хохлам на восстановление ротор. Опыт у знакомого есть. Он сейчас катается на восстановленном роторе. Всё делал сам. Если нет времени ремонтироваться (Пока) пиши в личку, научу как обманывать, ещё можно протянуть от года до 3х
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,
Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в