Замена цепи 4м41

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Замена цепи 4м41

Сообщение pashka-@mail.ru » 12 фев 2014, 00:33

На спидометре 315 тыс. Из-за сильно надоевшего звука двигла, решил поменять цепь! Подход был грамотный: фотик,запчасти, место, время....... Но, слишком много друзей :drink: Сделал 54 фото на телефон (про фотик естественно забыл), ирз их где-то штук 7 можно разобрать, поэтому спрашивайте кому интересно, всё расскажу.... :drink:
IMG_20140211_151520.jpg
IMG_20140211_151535.jpg
IMG_20140211_151546.jpg


Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
немного фоток

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
опять фотки

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
что-то я не та делаю...

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
отправляется по три фото

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
ну, и последние
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
pashka-@mail.ru
Активный участник
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:11
Откуда: Жил в Уссурийске, теперь беларусь,Минск

Re: Замена цепи 4м41

Сообщение klyuchnik » 24 фев 2014, 19:07

Произвел замену цепи у себя. Заменил все шестерни на новые, по меткам выставил, сделал несколько кругов и метки разбежались по разные стороны, чо за хрень то? крутил, крутил, а они не сходятся. Сколько оборотов нужно крутить чтоб они все сошлись опять, ерунда какая-то, я в непонятках. Может так должно быть и они каком нибудь дцатом круге опять сойдутся на свои места, должно ли так быть??? И как теперь выставлять цепь и потом регулировать клапана?
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
klyuchnik
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:30

Re: Замена цепи 4м41

Сообщение Кирюха » 24 фев 2014, 23:08

4 оборота коленвала , если моя память не совсем закончилась
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Замена цепи 4м41

Сообщение pashka-@mail.ru » 25 фев 2014, 03:11

Метки на шестернях или цепные?????
На шестернях должны сойтись, а цепные - надо ОЧЕНЬ долго крутить.... точно не помню, но вроде 64 оборота (могу ошибаться) ;)
Аватар пользователя
pashka-@mail.ru
Активный участник
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:11
Откуда: Жил в Уссурийске, теперь беларусь,Минск

Re: Замена цепи 4м41

Сообщение klyuchnik » 25 фев 2014, 06:37

скорей всего цепные 4 оборота, а на шестернях 64, так как разбежались у меня на шестернях, при кручении без цепи

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
я имею ввиду все метки по шестерням вместе с балансировочными валами
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
klyuchnik
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:30

Re: Замена цепи 4м41

Сообщение pashka-@mail.ru » 25 фев 2014, 15:26

А как крутил без цепи? Поршня должны были упереться в клапана!!!! Или снимал распредвалы??????
Если правилно поставил нижнюю шестерню, должно всё сходиться!! Главное,чтобы совпадал коленвал, насос и привод распредвалов! Если остальные не трогал, не обращай внимания. Если хочешь всё сделать как надо - сними всё и выставляй по мануалу.
УДАЧИ!!! :-)
Аватар пользователя
pashka-@mail.ru
Активный участник
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:11
Откуда: Жил в Уссурийске, теперь беларусь,Минск

Re: Замена цепи 4м41

Сообщение klyuchnik » 25 фев 2014, 17:26

У меня голова снята, поэтому кручу пока одни шестерни. Щас пока на работе, завтра пойду покручу еще, пока не сойдутся метки, тогда успокоюсь и буду дальше этот конструктор собирать. Видел рядышком в теме разговор о форсунках, есть вопрос. Со старой головы буду переставлять на новую форсунки, а под них выписать кольца и шайбы я конечно проперся новые, можно ли с форсунками переставить старые колечки с шайбами?
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
klyuchnik
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:30

Re: Замена цепи 4м41

Сообщение pashka-@mail.ru » 26 фев 2014, 04:24

klyuchnik писал(а):У меня голова снята, поэтому кручу пока одни шестерни. Щас пока на работе, завтра пойду покручу еще, пока не сойдутся метки, тогда успокоюсь и буду дальше этот конструктор собирать. Видел рядышком в теме разговор о форсунках, есть вопрос. Со старой головы буду переставлять на новую форсунки, а под них выписать кольца и шайбы я конечно проперся новые, можно ли с форсунками переставить старые колечки с шайбами?

Можно, но не нужно!!!!!!!!! Не известно, может на одной из голов была раньше пробита шайба и шорошился конус. Он теперь может быть минимально не под тем углом. Если новая шайба эту форму примет, то старая может не дожаться, и потом прогореть.....А может и всё будет нормально. Но не зря эти шайбы рекомендовано менять при каждом съёме форсунок!.... Решай сам!
Аватар пользователя
pashka-@mail.ru
Активный участник
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:11
Откуда: Жил в Уссурийске, теперь беларусь,Минск

Re: Замена цепи 4м41

Сообщение klyuchnik » 26 фев 2014, 12:51

а они из какого материала? если медные, то наверно можно отжечь и они лягут как надо.
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
klyuchnik
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:30

Re: Замена цепи 4м41

Сообщение Kiruxin » 26 фев 2014, 13:42

Шайбы только новые
Копеечная деталь может много гемора принести
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0