После длительной стоянки не хочет нормально работать 4м41

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

После длительной стоянки не хочет нормально работать 4м41

Сообщение Ksa24 » 08 мар 2017, 18:56

Добрый день.
Автомобиль Паджеро 4 2008 190 лс.
Пару дней как началась вот такая фигня: после того как машина постоит минут 40-60, то отказываешься нормально работать. Заводится нормально, включаешь передачу, а он чух чух чух и не едет, но холостых катишься нормально, газу добавляеш не набирает обороты и не едет. Включаю нейтраль - начинаю газовать, сначала так же чух чух чух, потом лучше лучше ( при этом валить сине-сизый дым) и когда разгазуешь его до 3000 бац и нормально начинает работать, и едет нормально, и дым исчезает. Так же нормально начинает работать если лягушкой на фильтре накачать. В основном эта проблема проявляться только после старта двигателя, за все время только один раз на ходу проявилась, но как то быстро прошла.
Делали компьютерную диагностику, ошибок нет, чек соответственно тоже не загорается. Во время проблемы подключили сканер,сфотал все 14 страниц показателей, потом прогазовал машину и уже на нормально работающей посмотрели показатели, все совпадает, только датчик расхода воздуха во время проблемы показывает число в два раза меньше чем на нормально работающем двигателе/
Залезли в бак, сеточки чистые, как новые.
Ещё есть такая непонятность: когда накачаешь лягушкой полный фильтр солярки, пройдёт 30-40 секунд и ещё можно сделать 5-6 качков, опять около минуты ждёшь и опять 5-6 качков, это происходить на работающем моторе, выключеном моторе, и на включённом зажигании. Так должно быть или нет? Может тут вся проблема?
Подскажите пожалуйста, а то сто хотят решать проблему методом научного тыка.
Ещё: расход нормальный, заводиться что на горячую что на холодную хорошо, дыму нет, масло не ест, едет хорошо.
Ksa24
Пришелец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 18:36

Re: После длительной стоянки не хочет нормально работать 4м41

Сообщение Maddevil » 09 мар 2017, 10:44

Где то резинки ссохлись во время длительной стоянки вот и подсасывает воздух в топливную.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Аватар пользователя
Maddevil
Активный участник
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:40

После длительной стоянки не хочет нормально работать 4м41

Сообщение Ksa24 » 09 мар 2017, 14:06

Длительная стоянка это от 40 минут )) . Проблема проявилась когда перестал прогревать перед движением мотор. То есть раньше перед поездкой машина заводилась с пульта и прогревалась. Сейчас тепло стало и необходимости прогревать нет, то есть завёл и поехал, вот и проявилась. А раньше видать фильтр во время прогрева наполнялся и машина работала нормально.
Ksa24
Пришелец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 18:36

Re: После длительной стоянки не хочет нормально работать 4м41

Сообщение Maddevil » 09 мар 2017, 14:47

Устраняйте подсос воздуха,возможно из под лягушки.
Но вот 40 минут никогда длительной стоянкой не считал ИМХО длительная стоянка от 2-х суток. За 40 мин. 56-й даже зимой не остывает

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Аватар пользователя
Maddevil
Активный участник
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:40

После длительной стоянки не хочет нормально работать 4м41

Сообщение Ksa24 » 09 мар 2017, 16:06

Ну да, с длительной стоянкой, это я не правильно выразился. А устранить подсос воздуха из-под лягушки, это значит заменить её? Разобрать то её не получится. И фильтр топливный я поменял, проблемка осталась, значит наверное дело не в соединении корпус-фильтр, а в сомом корпусе. Просто все эти проблемки возникают и решаются именно после манипуляции с лягушкой. Если на выключенном моторе подкачать, то после пуска не будет работать. И если запустил мотор после стоянки, а он не работает, то после подкачки все налаживается. И есть ли смысл брать б/у? Новая стоит 12000, и если проблема не в ней будет не очень )))
Ksa24
Пришелец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 18:36

После длительной стоянки не хочет нормально работать 4м41

Сообщение Alex 67 » 09 мар 2017, 21:02

Вариантов несколько.
Можно поставить прозрачный шланг от фильтра к насосу и посмотреть есть воздух или нет.
Можно для проверки купить лягушку toyota стоит 3 круб.
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02

Re: После длительной стоянки не хочет нормально работать 4м41

Сообщение Maddevil » 09 мар 2017, 23:06

Можно любую лягушку с подходящим к ней фильтром и проверить. Лично у меня есть недопонимание чем отличается фильтр на 56-м и... Тд-27 или м40 или на том же kz..... С лягухой ставишь и поехал. Так у меня датсун с пыжовским фильтром бегает

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Аватар пользователя
Maddevil
Активный участник
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:40

После длительной стоянки не хочет нормально работать 4м41

Сообщение Ksa24 » 10 мар 2017, 01:20

Спасибо за советы. Буду пробовать подбирать корпус топливного фильтра, что бы попробовать как будет с заведомо исправным корпусом работать. Что касается корпусов от других моделей, точно знаю что на 56-ом другой корпус у самого был такой авто 8 лет, там по другому сделано было. И такое ощущение что там шток, на который фильтр накручивается меньше. По итогу отпишу, может кому полезно будет.
Ksa24
Пришелец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 18:36

После длительной стоянки не хочет нормально работать 4м41

Сообщение Alex 67 » 10 мар 2017, 21:30

Абсолютно согласен просто до П 3 ездил на тойоте
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02

После длительной стоянки не хочет нормально работать 4м41

Сообщение Ksa24 » 13 мар 2017, 23:06

Добрый день, уважаемые! Сегодня добрался до фильтра топливного. Поставили прозрачный шлаг на подачу, воздуха нет, поставили прозрачный шланг на обратку - вот он, воздух, дорожкой бежит. Поставили прозрачный шланг на подачу от фильтра, воздух от туда и идёт. Сняли фильтр вместе с корпусом, заткнули все отверстия, и в трубку подачи топлива в мотор дунули воздухом, при этом поливали мыльным раствором фильтр с корпусом. Запузырило из под завальцованного насоса ручной подкачки. Получаеться воздух в систему попадал из под ручной прокачки. Поехали, подобрали новый корпус от крузака, поставили, даже крепление к кузову по отверстиям подошло. Обратку пустили напрямую в бак, минуя фильтр. То что получилось, на фотках. Субъективно, мотор заработал мягче, и на разгоне пропало "стрекотание".
Но есть одно но. Когда работает на холостых никакого воздуха нет. Когда даш пару раз газу, то проскакивает один-два мелких пузырька, или шлейф из микроскопических пузырьков.
Поэтому, уважаемые специалисты, вопросы:
1. Могут ли в обратке проскакивать мелкие пузырьки? И на сколько это неприятно?
2. Может ли система сама развоздушиться и сколько на это нужно времени.
3. Если система сама не развоздушиться, как развоздушить её?
Спасибо.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Фотки не грузятся
Ksa24
Пришелец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 18:36

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0