Рефрешь 4м41 !

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Рефрешь 4м41 !

Сообщение Кирюха » 24 июн 2009, 18:00

Есть возможность поменять мой двигатель(живой 4м41) 99г с пробегом 140тыщ, на более свежий 2003 года с пробегом 50тыщ(тоже живой, не беганный по РФ), слышал что они чем-то отличаются в следствии чего свежий едет повеселее(гонялся, проверял лично- это так). Вот и думаю стоит-ли, есть-ли смысл, подскажите, посоветуйте плз! :? :? :?
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Рефрешь 4м41 !

Сообщение WasQuez » 25 июн 2009, 08:45

Здарофф!
Даже и не знаю, что тебе присоветовать. Есть такая поговорка: "Чем меньше гаечку мы крутим, тем дольше держится резьба". Или еще одна: "Не трогай технику - она тебя не подведет!" Думаю, что мое мнение ты узнал.
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Рефрешь 4м41 !

Сообщение Kerensky » 25 июн 2009, 08:54

Зато свежее год и пробег!
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Рефрешь 4м41 !

Сообщение Libra » 25 июн 2009, 09:34

Лично я -бы в таком случае предпочёл менять автомобиль на более свежий! А двигатель.... Ну каждый волен выбирать. Почитай про мучения коллеги из прибалтики с автомобилем из Швеции.
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra
Активный участник
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36

Re: Рефрешь 4м41 !

Сообщение Cashish » 25 июн 2009, 09:40

Я тоже не сторонник замены такой сложности. Только если нет другого выхода (когда двигло сдохло).
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9283
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Рефрешь 4м41 !

Сообщение Kiruxin » 25 июн 2009, 11:22

а свой мотор оживлять не пробовал? может там уже турбина устала или топливная "кончилась"
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Рефрешь 4м41 !

Сообщение Kerensky » 25 июн 2009, 11:36

все у него нормально, но свежие моторы чуть шустрее.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Рефрешь 4м41 !

Сообщение Кирюха » 26 июн 2009, 00:09

Вот и думаю, а нужно ли ради чуть шустрее и пробега поменьше?!)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Рефрешь 4м41 !

Сообщение lexprim » 26 июн 2009, 08:12

Пробег меньше сотни тыс. на дизеле с японии - сомнительный! Скорей всего скрученный. Есть знакомый, который в япии машины закупает, так он говорит, что меньше 150 тыр дизель ООООООООООчень большая редкость да, и те либо были битые, либо с проблемными движками.
Я бы менять не стал!
"Чуть шустрее" быстро забудется, а деньги потрачены! ИМХО
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Рефрешь 4м41 !

Сообщение Kerensky » 26 июн 2009, 08:46

Lexprim писал(а):Пробег меньше сотни тыс. на дизеле с японии - сомнительный! Скорей всего скрученный. Есть знакомый, который в япии машины закупает, так он говорит, что меньше 150 тыр дизель ООООООООООчень большая редкость да, и те либо были битые, либо с проблемными движками.
Я бы менять не стал!
"Чуть шустрее" быстро забудется, а деньги потрачены! ИМХО

Я его с аукциона привез =)
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2