Хочу поведать историю, которая приключилась со мной и конём моим на прошлой неделе. Долго думал в какую ветку кинуть, была тема "почему не любят паджеро", но она не для меня всё же, решил разместить здесь.
Был обычный морозный будний день- вторник, проходил как обычно в жизненном режиме, утро, работа, вечером домой приехал, поставил Паджера возле дома. Сижу просматриваю непрочитанные странички форума. Звонит телефон, на другом конце DIESEL говорит мол поехали заберём ведёрко моё(П2) из ремонта, на что он получил положительный ответ. Дождался Лёху(его подбросили к моему дому), завёл коника с пультика, примерно через минут 7мь мы уже сидим в кабине и двигаемся потихоньку по соседним дворам. Дворовая дорога привела нас к выезду на основную дорогу. Забыл сказать- начинался небольшой снег, миллиметра 2 уже лежало на земле. Так вот выезд был на дорогу с достаточно крутым подъёмом, немного постояв пропуская машины в конце концов я тапанул вверх в сторону фуникулёра, попэц тачилы немного забросило, но я то чувак реальный- газ отпускать и не думал....................перескачив встречную полосу я естесно оказался в своём ряду и тут.............и тут раздался душераздерающий стук вместе со звоном из моторного отсека(со стуком я успел полностью преодалеть дорогу и припарковаться на обочине, после чего окончательно стрелка тахометра легла на нуль). Всё говорю Лёхе, кажется это конечная. Открыли капот, оттуда воняло как из трубы котельной, под машиной мгновенно образовалась лужа масла, говорю Лёхе помоему это клин или ещё кулаком дружбы в народе называют(когда внутри двигателя перемалывается всё в коктейль), сели обратно в салон и акуевши переглядываемся, потом начался полупанический смех. Не долго думая хватаю телефон, звоню Артёму Hiart"у, мол приедь спаси, Тёма сказал курить ждать скоро приедет. Так же одновременно позвонил Роману MIB"y, Рома сказал счас Димона заберёт и они подъедут. Ждать пришлось совсем не долго, точнее даже не ждать а акуевши курить сигары и думать чтож там под капотом то случилось всё же. Миб и Арт подъехали практически одновременно. Димон тоже предположил что конец 41му пришёл, но предложил разговоры отложить на утро когда будет светло и выяснять причину столь прекрасной остановки(ну типа утро вечера мудренее). Привязались за МиБовский паджер и потихонечку покатились переговариваясь между собой по радиостанции..............................проезжая мимо альянсовской заправки на Шилкинской из рации раздался третий голос , чтото быстро проговорил и пропал.......короче оказалось это Юра Пыжик сидел дома слушал радио по станции а тут мы общаемся о погоде)) вот он и поздоровался Притащили пепелац мой убитый к Димону в сервис на Жигура, перекурили, все мне говорили что мол не всё может быть так плохо как я думаю, в общем опять же утро вечера мудренее(но из головы моей категорически не хотели уходить мысли что разлетелся блок, поэтому готовился к худшему), оставили паджера там на ночёвку. Хайарт закинул меня домой.
Во второй половине следующего дня созвонился с Димоном, спрашиваю ну что там, а он в ответ - вези новый 41й, этот уже не пихнёт тачку, заедешь говорит я дам тебе кусочек поршня на брелок для ключей, который выпал с одной из трёх дырок в блоке, да да, не технических отверстий, а дырок
Я попросил Диму пока буду искать новый двиг достать мой «выжатый», так как я думал снимать его тоже не быстро, вот только не думал что через два с половиной часа он уже будет валяться рядом с машиной. Сами подробности его снятия я не знаю так как не видел, а попрошу МиБа описать эту процедуру с фотками, так как снимали они с Димой, Мибовской лебёдкой. Так вот, найти двигатель 4М41 мне не удалось конечно же за 2,5 часа. Буквально на следующий день я поехал уже заведомо покупать двигатель по объявлению и прождав пидарского(именно пидарского потому что договаривались по телефону несколько раз, а когда уже приехали просто не стал брать трубку хотя при последнем разговоре говорил что подъезжает, на след. День взял трубку и сказал что мотор продан ) хозяина разборки 3,5 часа возле ворот так и не купил за 110 000 двигатель. Больше моторов во Владивостоке не было. На ушах стояли все в поисках двигателя, в японии тоже просто двигателя не было, в пятницу начали посещать мысли о том чтобы привезти целого паджера дизельного- мотор оставить себе- запчасти распродать. Под конец рабочего дня решил решил ещё раз позвонить в АТЦ Альянс и переспросить есть ли у них такой двигатель, говорят нет, попросил настойчиво всё перепроверить, говорят –«О, появился!!!». В общем договорился с Хайартом и его грузовиком ехать в субботу за дрыгателем. Забрали уже практически перед закрытием конторы. Привезли выгрузили у Димы. В понедельник вечером я счастливый выехал из бокса с двигателем под капотом за 160 000 рубликов. А Хайарту в служебную машину закинули «дырявый» двиг который залил маслом весь салон. Вот так то. Старую движку ещё не разбирал, поэтому что явилось причиной приготовления коктейля молотова внутри, пока не ясно.
Хочу поблагодарить всех участников клуба помогавшим в этом не не простом деле, и в обобенности: МиБу, ХайАрту, Диме Аяксу.