Ранее писал про свои беды, ПЗ дымил, троил, глох, не заводился, дёргался на Д-ке. Поменяв два СТО и потреяв неделю времени, ничего не добился. В остальных мне сразу отказывали, мол такие не чинятся, тока замена аппаратуры. Единственное не обращался к диллеру, у нас их репутация оставляет желать лучшего, разводилы ещё те. И вот, почитав руководство по ремонту и экс плуатации 17. Pajero 3 01-03rus_manual.rar (24.46 Mb) и подробно изучив похожие темы на форуме, решил попробовать поремонтировать сам, ХУЖЕ УЖЕ ВСЁ РАВНО НЕ БУДЕТ.
При визуальном осмотре обнаружил наличие масла на оболочке насоса, она напоминала губку, пропитанную маслом. Откуда оно там взялось, пока тока догадываюсь. Под оболочкой была невесёлая картина, все датчики, проводка, штекеры были в масле, на проводах датчика положения коленвала была прошоркана оболочка до меди. Снял все провода, тщательно протёр обычной тряпкой, датчики протёр на местах, испорченные провода заизолировал. Собрав всё обратно, скрестив пальцы, завёл. Мотор заработал как часы. Прогрел до рабочей температуры и попробовал прокатится, на Д-ке снова появились рывки. Понаблюдав минут 20 за работой мотора, обнаружил, что при срабатывании электромагнитного клапана сверху на воздуховоде машина как будто задыхается и делает небольшой рык, ослабил регулировочный болт примерно на 2,5 оборота. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИСЧЕЗЛИ!!!!!!!!!!!
Покатался вечер по городу, больше неисправности себя не проявляли. Либо я её победил, либо у неё предкончинное улучшение.