Отремонтировал неисправности ТНВД 4М41 своими руками

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Отремонтировал неисправности ТНВД 4М41 своими руками

Сообщение avtosous » 26 май 2011, 02:22

Ранее писал про свои беды, ПЗ дымил, троил, глох, не заводился, дёргался на Д-ке. Поменяв два СТО и потреяв неделю времени, ничего не добился. В остальных мне сразу отказывали, мол такие не чинятся, тока замена аппаратуры. Единственное не обращался к диллеру, у нас их репутация оставляет желать лучшего, разводилы ещё те. И вот, почитав руководство по ремонту и экс плуатации 17. Pajero 3 01-03rus_manual.rar (24.46 Mb) и подробно изучив похожие темы на форуме, решил попробовать поремонтировать сам, ХУЖЕ УЖЕ ВСЁ РАВНО НЕ БУДЕТ.
При визуальном осмотре обнаружил наличие масла на оболочке насоса, она напоминала губку, пропитанную маслом. Откуда оно там взялось, пока тока догадываюсь. Под оболочкой была невесёлая картина, все датчики, проводка, штекеры были в масле, на проводах датчика положения коленвала была прошоркана оболочка до меди. Снял все провода, тщательно протёр обычной тряпкой, датчики протёр на местах, испорченные провода заизолировал. Собрав всё обратно, скрестив пальцы, завёл. Мотор заработал как часы. Прогрел до рабочей температуры и попробовал прокатится, на Д-ке снова появились рывки. Понаблюдав минут 20 за работой мотора, обнаружил, что при срабатывании электромагнитного клапана сверху на воздуховоде машина как будто задыхается и делает небольшой рык, ослабил регулировочный болт примерно на 2,5 оборота. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИСЧЕЗЛИ!!!!!!!!!!!
Покатался вечер по городу, больше неисправности себя не проявляли. Либо я её победил, либо у неё предкончинное улучшение. :-)
avtosous
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 15:04

Re: Отремонтировал неисправности ТНВД 4М41 своими руками

Сообщение Кирюха » 26 май 2011, 09:10

Вот это отличный подход, жму руку! :good: Поздравляю с победой! :drink:
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Отремонтировал неисправности ТНВД 4М41 своими руками

Сообщение Max PXT » 26 май 2011, 11:49

:good:
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Отремонтировал неисправности ТНВД 4М41 своими руками

Сообщение kaa399 » 12 сен 2011, 19:04

у нас однако точно лучше сделать самому нежели чем в каком-то сервисе
kaa399

 

Re: Отремонтировал неисправности ТНВД 4М41 своими руками

Сообщение игорь » 12 сен 2011, 22:05

а откуда масло? много наблюдал, что насос сверху в масле
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Отремонтировал неисправности ТНВД 4М41 своими руками

Сообщение Добрый Кот » 13 сен 2011, 13:55

Самое сложное в ремонте ТНВД - ЭТО созреть ,собственно, на ремонт. Начать! А когда уже полез, обратной дороги нет. РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ СМЕЛЫМ!!!! :good:
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Отремонтировал неисправности ТНВД 4М41 своими руками

Сообщение Green Goblin » 28 сен 2011, 15:22

Понаблюдав минут 20 за работой мотора, обнаружил, что при срабатывании электромагнитного клапана сверху на воздуховоде машина как будто задыхается и делает небольшой рык, ослабил регулировочный болт примерно на 2,5 оборота. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИСЧЕЗЛИ!!!!!!!!!!!

а можно фото этого клапана с местом его расположения и стрелкой винт какой нужно крутить?... у меня похожие симптомы.....
Истина где-то рядом....
Аватар пользователя
Green Goblin
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:06
Откуда: Екатеринбург

Re: Отремонтировал неисправности ТНВД 4М41 своими руками

Сообщение avtosous » 08 окт 2011, 22:31

Там два винта, один сверху, другой снизу. Чтобы понять логику куда крутить, нужно снять патрубок с заслонки, тогда заслонка видна и очивидно какое положение заслонки при затягивании болта. Масло на тнвд попадает как раз через ось заслонки, масло в небольшом количестве в воздуховоде есть всегда, а капать оно начинает при забитом впускном коллекторе, при незаглушенном ЕГР он засирается очень быстро. А в тему ремонта самостоятельно как не крути умерший насос не спасти, свой разбирал и собирал два раза, пока не понял что ему пора на помойку.
avtosous
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 15:04

Re: Отремонтировал неисправности ТНВД 4М41 своими руками

Сообщение игорь » 12 дек 2011, 04:18

avtosous писал(а):Там два винта, один сверху, другой снизу. Чтобы понять логику куда крутить, нужно снять патрубок с заслонки, тогда заслонка видна и очивидно какое положение заслонки при затягивании болта. Масло на тнвд попадает как раз через ось заслонки, масло в небольшом количестве в воздуховоде есть всегда, а капать оно начинает при забитом впускном коллекторе, при незаглушенном ЕГР он засирается очень быстро. А в тему ремонта самостоятельно как не крути умерший насос не спасти, свой разбирал и собирал два раза, пока не понял что ему пора на помойку.

Ну как испытания...проблема больше не проявлялась?..у меня тоже глохнет на D.....покажи какой болт крутить?
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Отремонтировал неисправности ТНВД 4М41 своими руками

Сообщение worker2019 » 21 фев 2021, 03:35

Плунжерные пары ТНВД(VE,VRZ,рядные),распылители VE,CR,насосы подкачки,
кулачковые шайбы,ремкомплекты двойных и тройных роликов,электромагнитные клапана 12 и
24v,ремкомплекты коротких и длинных пружин,отсекатели(клапана нагнетания),
клапана форсунок DELPHI:28538389/28440421(28239294)/9308-621C(евро III),
28278897(28239295)/9308-622B(евро IV) и 9308-625С(евро V), клапана DENSO(мембраны)
и многое другое с доставкой к Вам. Принимаем индивидуальные ЗАКАЗЫ!
Есть система СКИДОК!Доставка CDEK,DPD,PonyExpress,Спецсвязью,EMS и 1классом Почты РОССИИ.
Оплата на карту,переводом по любой системе или SWIFT!
С уважением Сергей.
http://diesel-tnvd.tiu.ru (з/ч со страховкой ЗАКАЗОВ)
worker2019
Пришелец
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 16:31

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0