shnik » 04 июн 2013, 09:38
Дело в следующем. Приобрел Паджеро 3 2,5 года назад с пробегом 96000 км. Заводился он сразу не очень хорошо (т.е. не пол оборота), но я отнес это на электронный насос (по примеру 1KZ заводиться тоже не сразу), а все остальное просто идеально, и мощность и динамика и расход. Заправлялся все время только с Роснефти и как мне кажется на проверенных заправках. Но примерно пол года назад, после снятия клеммы (к этому я пришел позже после изучения форумов) прямо на светофоре на режиме D машина стала пытаться заглохнуть (при полностью прогретом моторе, на холодную видимо компьютер ему добавляет подачу). Расстроившись я почитав глобальную сеть стал грешить на ТНВД. А когда поинтересовался стоимостью ремонта расстроился еще сильнее. Сначала ездил либо включал N перед светофором либо левой ногой добавлял газ, но позже почитав сеть про обучение холостых оборотов и кто бы что не говорил это помогло. Проблема осталась только с запуском. Поэтому решив что ремонт неизбежен, ездию и коплю на ремонт. но вот что меня волнует больше всего, с приходом тепла я попытался включить кондиционер и сразу автомобиль заглох. Еще раз уверил себя в ремонте ТНВД стал ездить и интенсивнее собирать средства. Но позже включил кондиционер и отъездил практически весь день без проблем (пришла мысль что компьютер сам обучился и уменя будет счастье), но в следующий раз повторился первый случай и авто пыталось глохнуть и глохло при снижении скорости и остановке на D. И вот, что интересно все вот это повторяется с периодичностью, то нормально, то глохнет, и я хочу спросить почему, если изношен плунжер то это должно быть постоянно, а так закрадывается мысль что проблемма в какой-то электрической части, может быть какой-нибудь датчик или еще что? На сегодняшний день я проехал уже 90000 км и я думаю если бы плунжер был изношен еще при покупке, могли ТНВД столько проходить?
Pajero1, 87, коротыш, 4D56
Pajero1, 90, 5 door, 4D56
Pajero2, 95, 5 door, 4M40
Pajero3, 99, 5 door, 3.2Di
Pajero4, 2008, 5 door, 3.2Di