Еще Раз про ТНВД 4М41

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Еще Раз про ТНВД 4М41

Сообщение shnik » 04 июн 2013, 09:38

Дело в следующем. Приобрел Паджеро 3 2,5 года назад с пробегом 96000 км. Заводился он сразу не очень хорошо (т.е. не пол оборота), но я отнес это на электронный насос (по примеру 1KZ заводиться тоже не сразу), а все остальное просто идеально, и мощность и динамика и расход. Заправлялся все время только с Роснефти и как мне кажется на проверенных заправках. Но примерно пол года назад, после снятия клеммы (к этому я пришел позже после изучения форумов) прямо на светофоре на режиме D машина стала пытаться заглохнуть (при полностью прогретом моторе, на холодную видимо компьютер ему добавляет подачу). Расстроившись я почитав глобальную сеть стал грешить на ТНВД. А когда поинтересовался стоимостью ремонта расстроился еще сильнее. Сначала ездил либо включал N перед светофором либо левой ногой добавлял газ, но позже почитав сеть про обучение холостых оборотов и кто бы что не говорил это помогло. Проблема осталась только с запуском. Поэтому решив что ремонт неизбежен, ездию и коплю на ремонт. но вот что меня волнует больше всего, с приходом тепла я попытался включить кондиционер и сразу автомобиль заглох. Еще раз уверил себя в ремонте ТНВД стал ездить и интенсивнее собирать средства. Но позже включил кондиционер и отъездил практически весь день без проблем (пришла мысль что компьютер сам обучился и уменя будет счастье), но в следующий раз повторился первый случай и авто пыталось глохнуть и глохло при снижении скорости и остановке на D. И вот, что интересно все вот это повторяется с периодичностью, то нормально, то глохнет, и я хочу спросить почему, если изношен плунжер то это должно быть постоянно, а так закрадывается мысль что проблемма в какой-то электрической части, может быть какой-нибудь датчик или еще что? На сегодняшний день я проехал уже 90000 км и я думаю если бы плунжер был изношен еще при покупке, могли ТНВД столько проходить?
Pajero1, 87, коротыш, 4D56
Pajero1, 90, 5 door, 4D56
Pajero2, 95, 5 door, 4M40
Pajero3, 99, 5 door, 3.2Di
Pajero4, 2008, 5 door, 3.2Di
Аватар пользователя
shnik
Активный участник
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 11:14

Re: Еще Раз про ТНВД 4М41

Сообщение vitalya74 » 04 июн 2013, 14:51

Привет! А у меня тоже несколько встречных вопросов. Знаешь такой "еврейский вариант" :-)
Как ты провёл обучение холостым, без включения кондиционера? Там алгоритм действий только с кондеем, даже надо задействовать кнопку "HEAT". Это я о том что почему сразу при первом обучении у тебя авто не заглохло? Значит либо не догрет двиг был, либо холодно что кондей не включался и обучение прошло не правильно.
У меня RZ сразу пускался, с пол оборота. Вот 4M41 встречаются варианты с прошивкой мозгов, которые не сразу пускаются, но это все европейки, Японцев каких не встречал. Ротор можно проверить и не снимая насоса с авто. Если не боишься замараться то пиши в личку, поговорим. Вот только если задержу с ответом не обессудь, сегодня уезжаю и буду в пути 3 дня, телефон включать буду редко, соответственно и на форум заходить буду так же....
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Еще Раз про ТНВД 4М41

Сообщение Borisich » 15 июн 2013, 22:15

Попробуй проверить датчики положения вала. их 2 на тнвд. один сверху, второй с боку. концы от них идут на одну фишку + еще один датчик (температурный что ли). проверять надо между контактами 2 и 3 на самих датчика, а на общей фишке этим датчикам соответствуют №1 (2, 3, 4) и №2 (6, 7, 8). соответственно между контактами 3 и 4, 7 и 8. сопротивление должно быть 2,15 (Ом или КОм не помню) в понедельник буду в гараже уточню. У меня ну очень похожая беда. вот уж скоро год как мучаюсь сам. вчера снова снял тнвд и проверил все датчики по книге, все прозвонились кроме этих двух.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
смайлик влез вместо 8
Аватар пользователя
Borisich
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:21

Re: Еще Раз про ТНВД 4М41

Сообщение shnik » 17 июн 2013, 22:24

Borisich писал(а):Попробуй проверить датчики положения вала. их 2 на тнвд. один сверху, второй с боку. концы от них идут на одну фишку + еще один датчик (температурный что ли). проверять надо между контактами 2 и 3 на самих датчика, а на общей фишке этим датчикам соответствуют №1 (2, 3, 4) и №2 (6, 7, 8). соответственно между контактами 3 и 4, 7 и 8. сопротивление должно быть 2,15 (Ом или КОм не помню) в понедельник буду в гараже уточню. У меня ну очень похожая беда. вот уж скоро год как мучаюсь сам. вчера снова снял тнвд и проверил все датчики по книге, все прозвонились кроме этих двух.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
смайлик влез вместо 8

Вопрос, а по какой книге проверял? На сколько я помню в Легионовской только как снять ТНВД и поставить.
Pajero1, 87, коротыш, 4D56
Pajero1, 90, 5 door, 4D56
Pajero2, 95, 5 door, 4M40
Pajero3, 99, 5 door, 3.2Di
Pajero4, 2008, 5 door, 3.2Di
Аватар пользователя
shnik
Активный участник
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 11:14

Re: Еще Раз про ТНВД 4М41

Сообщение Borisich » 20 июн 2013, 08:02

не знаю на счет легионовская или нет. но на сайте обложка один в один как у меня. в главе о насосе действительно только снять и поставить. но если поштудировать книжицу дальше то там есть раздел типа электронное управление двигателем или как то так. вот там я и нашел диагностику датчиков, а так же, если верить данной книге , то можно проверить и сами мозги с помощью обыкновенного "напряжометра" :-)
Аватар пользователя
Borisich
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:21

Re: Еще Раз про ТНВД 4М41

Сообщение vitalya74 » 20 июн 2013, 13:39

Хочу сказать что цифры в мануале, а соответственно и в переписанных с него книгах не все адекватные. Столкнулся с этим когда начал их ремонтировать. Так что не верьте всему что написано. :nunu:
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2