Проблема с ТНВД 4М41

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Проблема с ТНВД 4М41

Сообщение Виктор М » 25 сен 2013, 23:53

Привет всем . Уменя Поджеро 3 4М41, замечаний не было заводился всегда с полоборота на холодную горячую не дымил не глох, утром завилась как всегда, подъехал к дому заглушил, собрался уезжать , а она не заводится, минут 5 дергал стартером, потом вроде как клапан открылся и двигатель резко завелся, пока двигатель работал проблем небыло, тяга была нормальная по трасе шол 120-130 легко без проблем, но когда его заглушил начались проблемы, минут 40 я не мог его запусть, собрался уже цеплять буксировку он раз и завелся и всю дорогу ( по спидометру 96км) он вел себя нормально, до гаража не глушил. утром несколько раз завелся нормально, а потом перестал заводится совсем, подавал топлево напрямую в ТНВД результат 0,отдал трубку на форсунку внизу на тнвд топлево не брызгает, открутил электромагнитный клапан убрал стержинь и пружину закрутил обратно результат 0. Кто встречался с подобной проблемой прошу помоч. Зарание спосибо.
Виктор М
Пришелец
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:03

Re: Проблема с ТНВД 4М41

Сообщение vitalya74 » 26 сен 2013, 00:18

:( :-) Да наверное все встречались! Скорей всего проблемы с насосом. НО!!!! для начала надо проверить всё остальное. Первым делом, сколько ты на этом топливе ездил (на котором начал не запускаться, далее после твоих попыток запустить, запуск производился сразу или после масланий стартером, если сразу, то смотри имо, если нет, то довод к умершему ТНВД. Есть метод проверить, но это пиши мне в личку, поговорим. Надо всё проверять. Не бери контрактный насос, ничего хорошего тебя не ждёт, не тот случай и насосы не те, что можно обойтись контрактом. Есть у вас (во Владе) фирма (хонда сервис на м. Чуркина. Если обратишься к ним, но осторожно, последнее время (прим год) делают такую хрень!!!! А бабосы не малые. Сам уже 2 ТНВД переделывал после них. :( А раньше когда всё начиналось :-) сам даже к ним ездил с "топливщиком" советовался.....
P.S. Сейчас часто занят, так что отвечать могу с опозданием.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Проблема с ТНВД 4М41

Сообщение Виктор М » 26 сен 2013, 06:27

Стартером дёргаеш несколько раз ноль имоций, а потом при очередном включении резко запускается как нормальный дизель. Решил проверить тнвд мультиметром, снял разъем и прошелся по штырькам везде норма кроме датчика температуры топлива, показывает обрыв (выводы 7 и 11), переключал мультиметр на более высокие приделы все равно обрыв. Может быть этот датчик причиной этой поломки? и где он находится.
Виктор М
Пришелец
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:03

Re: Проблема с ТНВД 4М41

Сообщение vitalya74 » 26 сен 2013, 15:12

Этот датчик не может так повлиять на работу авто. Поставь ещё выше пределы и должен прозвониться. Или подключи тестер и посмотри показание температуры топлива.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Проблема с ТНВД 4М41

Сообщение Виктор М » 26 сен 2013, 21:42

Сегодня поставил придел мультиметра на 40 мегом померил показывает обрыв, проследил по проводки где установлен датчик, открутил шурупы окуратно отодвинул, датчик просто вставляется в штыри этого разъема, посельне вставили цепь появилась 2,8к, хотел завести, но видать загонял стартер, завтра буду заниматься стартером.
Но почему и по какой причине топлево не поступает в форсунки если электромагнитный клапан рабочий, топлево в насос поступает, а форсунки не работают, может быть еще один клапан есть
Виктор М
Пришелец
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:03

Re: Проблема с ТНВД 4М41

Сообщение vitalya74 » 27 сен 2013, 02:03

нет других
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Проблема с ТНВД 4М41

Сообщение vitalink08 » 02 ноя 2013, 03:50

ребята !!! помогите!!! может у кого было??? поехал на рыбалку с ребятами и со всеми буксами не расчитал с соляркой!!! обсох короче! залив 10 литров прокачал от воздуха,завелся поработал минуту и заглох !!! после этого как я не пытался даже не одного призднака. эвакуатором дотащил до единственного сервиса где занимаются дизелями и вот ребята уже неделю не могут понять в чем причина!! насос качает,форсунки распыляют,компрессия в норме во всех 4 цилиндрах,цепь не перескочила все по меткам,угол зажигания тнвд тоже не сбилось, компютер ошибок не дает, но он не заводится зараза пробовали с эфиром,схватывает но сразу глохнет. в сервисе затылки чешут и не могут понять ПОЧЕМУ??? вроде все есть но чего то все равно не хватает.может есть у кого какие мысли??? заранее спасибо
vitalink08
Пришелец
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 06:05

Re: Проблема с ТНВД 4М41

Сообщение артур 174 » 30 май 2014, 00:09

Подскажите пожалуйста. Проблема такая: двигатель начал работать очень плохо, звук был в нижней части. Трещал так, что прохожии шарохались. И в итоге на ходу заглох. Пробую заводить, а у аккумулятора сил еле хватает прокрутить и что то стучит. Что это может быть? ремонтируются такие движки или нет?
артур 174
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 30 май 2014, 00:00

Re: Проблема с ТНВД 4М41

Сообщение Кирюха » 30 май 2014, 11:24

артур 174 писал(а):Подскажите пожалуйста. Проблема такая: двигатель начал работать очень плохо, звук был в нижней части. Трещал так, что прохожии шарохались. И в итоге на ходу заглох. Пробую заводить, а у аккумулятора сил еле хватает прокрутить и что то стучит. Что это может быть? ремонтируются такие движки или нет?

вероятнее всего сломался))
громкий стук значит что-то оторвалось, если работал с грохотом пока не заглох, значит развалилось окончательно и раздолбило всё вокруг, вскрытие покажет, но проще мотор заменить вероятнее всего
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Проблема с ТНВД 4М41

Сообщение vitalya74 » 30 май 2014, 15:26

В нижней части может тарахтеть либо балансировочные валы (часто вылетают) либо в ТНВД (если поршень АОВ заклинил в раннем положении то пускать замучишься будет "утыкаться"). Реже может быть вкладыши.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0