Ремонт ТНВД на 4Д56т отчет

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Ремонт ТНВД на 4Д56т отчет

Сообщение wolfak » 20 окт 2009, 20:05

Решил приготовиться к зиме. Вот что получилось:
1. Новый плунжер (Япония) ----------------------------- 8000 р.
2. Насос низкого давления тойота (Япония) ---------- 3200 р.
3. Две больших втулки по 150 р. ------------------------- 300 р.
3. Ремкомплект ----------------------------------------------- 500 р.
4. Услуги за ремонт ---------------------------------------- 4500 р.
Итого--------------------------------------------------------- 16500 р.
Машина открыла второе дыхание.
до ремонта расход был - 16-17 л.
после позже отпишу новый расход.
Изображение
Аватар пользователя
wolfak
Активный участник
 
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:36
Откуда: Камчатка

Re: Ремонт ТНВД на 4Д56т отчет

Сообщение Kerensky » 20 окт 2009, 20:29

а как у тебя дела обстоят с компрессией и форсунками?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Ремонт ТНВД на 4Д56т отчет

Сообщение wolfak » 21 окт 2009, 16:10

Kerensky писал(а):а как у тебя дела обстоят с компрессией и форсунками?

компрессия в норме т.к. двигатель 12500 км назад прошел кап. ремонт, а форсунки распылители стоят новые. Осталось поменять свечи накала.
Изображение
Аватар пользователя
wolfak
Активный участник
 
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:36
Откуда: Камчатка

Re: Ремонт ТНВД на 4Д56т отчет

Сообщение Kerensky » 21 окт 2009, 16:12

и будет как новый завидую =)
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Ремонт ТНВД на 4Д56т отчет

Сообщение wolfak » 21 окт 2009, 20:21

Kerensky писал(а):и будет как новый завидую =)

ну да поменял все коробку и кап двигателя. такой бодрой машины не помню с ее покупке.
Изображение
Аватар пользователя
wolfak
Активный участник
 
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:36
Откуда: Камчатка

Re: Ремонт ТНВД на 4Д56т отчет

Сообщение Олег Владимирович » 23 июл 2012, 19:35

Доброго времени суток!А вот мой отчет плунжер 3800р,насос питающий 1200р,волновая шайба1250р,набор роликов1200р,ремкомплект резинок500р,сальник200р,перебор3000р.Итого11000р
Олег Владимирович
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 08 май 2011, 02:38

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1