интеркуллер 4д56

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: интеркуллер 4д56

Сообщение leoneii » 20 апр 2017, 05:34

wf50 писал(а):Он снижает давление путём охлаждения поступаемого воздуха, ты сам отвечаешь на свой вопрос, но зачемто делаешь вот так :wall:

От жеж дичь какая нелепая)) стоит после, но охлаждает, да ещё и давление уменьшает)) дырявый чтоль?
Я почему тему откопал - тоже купил от делики мотор, ещё не ставил, но значит разные коллектора? По идее значит и настройки тнвд разные - кулер без увеличения впрыска смысла не имеет... Придётся таки свой насос ставить.
А выпускной коллектор? Тоже другой?

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватар пользователя
leoneii
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 19:07

интеркуллер 4д56

Сообщение DIZEL » 21 апр 2017, 15:15

разные коллектора, тнвд тоже, но я бы лучше все родное от мотора оставил бы на своем месте.
в куллере есть смысл без увеличения количества топлива!
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: интеркуллер 4д56

Сообщение leoneii » 21 апр 2017, 17:50

DIZEL писал(а):разные коллектора, тнвд тоже, но я бы лучше все родное от мотора оставил бы на своем месте.
в куллере есть смысл без увеличения количества топлива!

Не, ну переставлю тогда коллектора со своего, а тнвд пока оставлю.

Во, ещё подумал - а поддоны одинаковые?

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватар пользователя
leoneii
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 19:07

Re: интеркуллер 4д56

Сообщение leoneii » 22 апр 2017, 10:09

Уже нашёл, что разные. Вот жеж гимор ещё))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватар пользователя
leoneii
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 19:07

Re: интеркуллер 4д56

Сообщение leoneii » 22 апр 2017, 10:27

Ну и, всеж, не придумал я пользы кулера при прежних настройках тнвд. Более плотный воздух содержит большее количество кислорода, это хорошо, может сгореть больше саляры, но где её взять то?))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватар пользователя
leoneii
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 19:07

интеркуллер 4д56

Сообщение DIZEL » 22 апр 2017, 20:23

для дизеля много воздуха не бывает! в гавнолине разницы наверное нет, а по трассе под нагрузкой меньше дымить будет ну и может 0,5% кпд прибавиться)))
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: интеркуллер 4д56

Сообщение leoneii » 22 апр 2017, 21:30

DIZEL писал(а):для дизеля много воздуха не бывает! в гавнолине разницы наверное нет, а по трассе под нагрузкой меньше дымить будет ну и может 0,5% кпд прибавиться)))

Ну да, тоже верно, всяко лучше сгорит даже то, что есть.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватар пользователя
leoneii
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 19:07

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7