Проблемы с двигателем 4D56 DI-D

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Проблемы с двигателем 4D56 DI-D

Сообщение vladimir-rrr » 24 май 2022, 23:57

Доброго времени всем!
Прошу помощи, авто МПС 2014г.в., дизель 4D56 DI-d, пробег 198658км., заправля только Роснефть, ВР, Лукойл. Примерно 6-8тыс. назад, начал поддымливать двигатель, сначала на переключениях, потом под нагрузкой. Расход ДТ не изменился, присмешанном цикле 10-11л. Заводился с полпинка даже в морозы. Грешил на ДТ, поменял фильтр, промыл бак (он был чистый). Далее было следующее, то машина едет как новая, то начинает тупить (не тянет, дым из выхлопа, расход ДТ сумашедший), посоит, перегазуешь, вроде норм, потом опять то же самое.Поехал за город, возвращался назад, затупила вообще, черный дым валит, не тянет, дальше 2-й передачи не переключается, переодически глохнет, заводится с трудом. Чуть дотянул до дачи, поставил, начал курить форумы.... Подключил сканер, ошибок не выдает никаких. Заказал регулятор давления новый, ниссановский, поставил - ноль не заводится. Заказал новые датчики положения коленвала, распредвала, поменял - ноль, не заводится. Купил б/у дроссельную заслонку и б/у педаль акселератора - ноль. Снял ТНВЭД (заодно поменял ГРМ и ремень балансира), кстати старый ГРМ был в норме и по меткам стоял (не перескакивал), а балансирный был слизан, хотя до замены еще было 11000км. ТНВД в норме, снял, почистил сетку, установил обратно -ноль. Снял с фильтра шланги, установил бутыль с фильтром, напрямую дал ДТ в ТНВЭД и обратку прозрачной трубкой в канистру. Подключил сканер (Дельфи 150, софт WOW)/В результате следующее - при прокрутке дает вспышки, кажется вот-вот заведется, но все равно никак. Обратил внимание, что уровень солярки в бутылке падает (за полчаса уходит литр в обратку) даже когда не трогаешь двигатель, просто стоит. Опять полез курить форумы, кто, что пишет, или форсунки на обратке пускают, или регулятор давления.... При запуске, сканер показывал давление 74800кПа, когда выключаешь стартер, падает до 20кПа, потом 0. Ошибок сканер не выдает... Кстати старый регулятор в норме, помыл, почистил, подал напряжение, работает. Подскажите, если может кто сталкивался, какой алгоритм дальнейший. Или снимать форсунки и везти топливнику. Спасибо
vladimir-rrr
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 май 2022, 23:53

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1