Доброго вам дня паджероводы!!! У меня Паджеро 2 4D56 турбовый 92г. с заводом чуть напряг но терпимо,на горячую ваще проб нет. ОПИШУ СИТУАЦИЮ СНАЧАЛО
Ситуация такая: стукнули морозы под -40(машина мне нужна постоянно и она всегда под окном молотила) в мостах было залито масло 85w90-темпер замерзания-20 но так на улице не май месяц,с трудом добрался до магазина и купил для замены 75w90(пока ехал в теплый ангар для замены,включив Аварийку)Нагрузка на двигало была конечно колосальной 10-15км/ч, Отогрев машину в ангаре и поменяв Масло в мостах начал выезд с ангара (И тут чудо назад едит,вперёд тоже холостые на 900держит,а не тянет до 2.500 набирает и начинают снижаться до 900холостых)!!!
Поставил на прикол в свой гараж(поспрашал знатоков и облазив все форумы Объяснения не нашёл,но сделав пару попыток со своей праблой)
почищены все сеточки в тнвд
заменил все шланги прямые и обратки(подсоединил в бутылку для проверки тнвд,воздух не подсасывает)
Подбил для повышения давления в тнвд редукционный клапан(И вот оно Чудо обороты Норма 900,давлю на акселератор во всех положениях Обороты до 4000 не Падают) Собрал Все на место,надо проверить на дороге. Катался и в горку и с горки и по прямой(Все в норме) Прошёл час катания и тут началось как и было
выкрутил клапан отсечки,а он сломан(от старого хозяина) Может в нем причина?
Подскажите Пожалуйста,в чём рыться??? Бабло на ветер не охото просто так кидать(ПРИМЕР: проверка фарсунок на СТО 1.500т ТНВД 4.500 и выше)
И кто знает артикул,аналог клапана отсечки ТНВД Zexel