ПРОБЛЕМА 4D56

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

ПРОБЛЕМА 4D56

Сообщение Santei » 05 дек 2015, 00:11

всем привет.в кратце! паджеро2 мотор 4d56. при движении ночью гена вдруг перестал заряжать акб, который питает приборку свет фар и все остальное... акб естественно быстро сел. ломая голову в чем причина, был отключен мертвый акб, двс работал отменно, но как только снял клему с 2го акб пыж заглох :wall: ! кзалось бы се просто, причина в гене, тогда почему при запуске на панели лампа акб гаснет, и разряжается только акб который стоит ближе к салону. может что тто подобное у кого было уже!? подскажите в чем может быть причина? PS: до вчерашнего вечера все работало штатно! зарание спасибо!
Santei
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 10:41

ПРОБЛЕМА 4D56

Сообщение pastr74 » 05 дек 2015, 01:37

У меня на 3 паджерике 4м41 такая же фигня была основной разряжался быстрей , оказался провод перетерся .. электрик по жгуту все резал . нашел причину. Но я теперь через 2 месяцев все равно местами меняю, для самоуспокоения. :-)
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

ПРОБЛЕМА 4D56

Сообщение Santei » 05 дек 2015, 14:09

тут по ходу глобальнее... с батереек клемы снимаю и авто глонет! скорее всего гена отжил свое! и сегодня вкл зажигание а на панели только лампа давления масла горит и все! но запустился отлично...
в понедельник поеду к электрику пусть разбираются...

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
подскажите заменить на гене щетки длительный процесс, и можно ли это сделать в гаражных условиях?
Santei
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 10:41

Re: ПРОБЛЕМА 4D56

Сообщение SAM » 05 дек 2015, 22:55

Santei писал(а):подскажите заменить на гене щетки длительный процесс, и можно ли это сделать в гаражных условиях?

Если умеешь держать в руках гаечные ключи, паяльник и знаешь инструкцию как пользоваться этим инструментом, тогда сделаешь сам. :-)
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

ПРОБЛЕМА 4D56

Сообщение Senshi » 19 май 2016, 02:37

Всем здравствуйте!
Паджеро Спорт 2004, двигатель 4D56. У меня такая проблемка возникла:
Проехал лужу, неожидано заскакали стрелки на тахометре и спидометре, загорелись все датчики и машина заглохла. Проверил все ремни на месте. Попробовал завести, заводится сразу без проблем. Единственно, что приборная доска мёртвая, ни одна стрелка не шевелится, двигатель работает, но обороты не повышаются выше 2000 даже если педаль газа вдавить до конца, при этом валит чёрный дым. Машина едет, но не более 30 км/час.
У кого была такая проблема, на что сначала обратить внимание? Заранее благодарю.
Senshi
Пришелец
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 май 2016, 02:20

ПРОБЛЕМА 4D56

Сообщение Хитрый » 19 май 2016, 09:17

Предохранители все проверили? Провода пересмотрели? Взоможно где то контакт окислился...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Сообщение Senshi » 19 май 2016, 14:22

На первый взгляд предохранители целые, попробую более детально каждый из них просмотреть. А так до дома доехал на нём. Приборная доска оказывается работает, вернее всё работает кроме тахометра. До 40 км машина разгоняется, но тяги нет особой и дым чёрный при нажатии на газ.
Senshi
Пришелец
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 май 2016, 02:20

ПРОБЛЕМА 4D56

Сообщение Хитрый » 19 май 2016, 15:18

Просмотрите хорошо все фишки возле ТНВД на предмет окисленных/порванных контактов/проводов, так же датчик положения коленвала возле шкива...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Сообщение Senshi » 19 май 2016, 19:30

Всё понял, спасибо. Просто ещё ни разу никуда не лазил, хотя езжу 4 года. Единственно, что генератор поменял и всё. Как посмотрю и проверю, отпишусь на всякий случай, что было.
Senshi
Пришелец
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 май 2016, 02:20

ПРОБЛЕМА 4D56

Сообщение адам козлевич » 30 май 2016, 23:56

Была такая фигня, снял шланчик с ЕГР , заткнул болтиком и все встало на свои места.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
А по поводу: откидываешь клеммы и сразу глохнет- по моему так и должно быть, отсечной клапан на ТНВД закрывается без питания.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
надо будет завтра поэксперементировать
Аватар пользователя
адам козлевич
Активный участник
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 12:23

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0