Как снять блок цилиндров 4D56

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Как снять блок цилиндров 4D56

Сообщение vagner » 07 июн 2010, 11:51

Как снять блок цилиндров не снимая автомата для того чтоб снять колено( мотор 4D56)Есть такая возможность? или надо откидывать автомат, либо их лучше вытаскивать вместе. Что проще сделать при отсутствии ямы?
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

Re: Как снять блок цилиндров 4D56

Сообщение Болтон » 07 июн 2010, 13:29

При отсутствии ямы всё это проделать достаточно затруднительно, как выход - поднимать машину на чурки. Автомат висит на блоке, поэтому вынимать проще в сборе.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Как снять блок цилиндров 4D56

Сообщение serega 101 » 08 июн 2010, 03:07

я так думаю что при отсутствии ямы всё же проще будет помучаться и снять двиг не снимая коробки т.к. снять коробку это ещё полдела - бросил на пол и всё :) а вот поставить обратно её родимую - уже целая история (даже на яме)!!
serega 101

 

Re: Как снять блок цилиндров 4D56

Сообщение vagner » 14 июн 2010, 22:05

Снял двиг без ямы не снимая АКПП , всё оказалось довольно просто шесть болтов на маховике и 8 на корзине, по гайке на левой и правой подушке.
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

Re: Как снять блок цилиндров 4D56

Сообщение Кирюха » 15 июн 2010, 11:15

А зачем это ты сделал, просто скучно, или проблемы какие? :) У меня на 56м была проблема отломался от блока крепёж генератора, тоже были мысли о замене блока, но подварил жёсткости из уголков и продал вместе с этим колхозом
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Как снять блок цилиндров 4D56

Сообщение vagner » 15 июн 2010, 21:40

Причина ремонта, пропала тяга, появился небольшой но раздражающий стук,из сапуна газы валили больше чем из выхлопа, много масла летело в впуск,масло жрать стал поллитра на 300км, из щупа масло полезло, расход горючего по городу стал составлять 16литров на заднем приводе
Что буду делать, менять колено задранное всё,гильзовка блока, новые поршня с кольцами( одно кольцо в 3 цилинде было поломано),шлифовка ГБЦ,притирка клапанов, возможно замена направляющих втулок, а также замена всех резинок,прокладок,сальников,ремней :D
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2