4d56 плавают обороты на хх и чтото стучит

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

4d56 плавают обороты на хх и чтото стучит

Сообщение vano6134 » 10 окт 2011, 16:28

подскажите пожалуйста имею паджеро2 мотор 4d56 плавает холостой ход очень жестко работает есть какойто стук фильтра поменяны грм тоже заводиться с пол оборота как холодный так и горячий. на холодную дымит не сгоревшей солярой, когда прогреется дымит только при резком нажатии на педаль газа черным дымом. что может быть где искать? всем спасибо
vano6134

 

Re: 4d56 плавают обороты на хх и чтото стучит

Сообщение Sheka » 12 окт 2011, 10:23

Напиши подробней
vano6134 писал(а):очень жестко работает

Постоянно или только пока холодный?
vano6134 писал(а):есть какойто стук

Что за стук, в каком месте?
vano6134 писал(а):на холодную дымит не сгоревшей солярой

Много дыма? холодов то еще не было.
Напиши что последний раз делали?
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: 4d56 плавают обороты на хх и чтото стучит

Сообщение vano6134 » 12 окт 2011, 23:47

стух хер знает, кажется детонация, началось все после поездки на бензине, стучит возле тнвд, форсы точно льют, вот думаю форсунки опресовать, но мне сказали лучше вместе с тнвд, стучит поситоянно, когда заводиться стук сильнее после 1 с. работы становиться тише. думаю ремонтировать его или в разбор пустить. мотор откапетален делал не я ничего не знаю:) еще вопрос как определить тнвд стучит или форсунка или вкладыш?
vano6134

 

Re: 4d56 плавают обороты на хх и чтото стучит

Сообщение Sheka » 14 окт 2011, 16:19

vano6134 писал(а):еще вопрос как определить тнвд стучит или форсунка или вкладыш?

Определить на слух, может клапана стучат?
Форсунки на опресовку. ТНВД я бы не трогал, если ты говоришь, что заводится с пол оборота, как на холодную, так и на горючую.
После поездки на бензине фильтра менял?
Тянет хорошо, мощность не потерял?
ЕГР заглушен?
Обороты х.х. еще могут плавать из-за забитой сеточки в ТНВД. Сними обратку прочисть, продуй, проверь как работает.
В разбор всегда успеешь пустить. С хорошо откапиталенным двигателем, при правильном обращении можно долго проблем не знать :clap:
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: 4d56 плавают обороты на хх и чтото стучит

Сообщение vano6134 » 17 окт 2011, 23:41

клапана регулировал выставил зазор как по книжке, тянет хорошо, егр заглушен, а где сеточка? разобрал где от фильра трубка подходит тоесть открутил болт а там ее нет. работает как трактор:) я как понял снять обратку и посмотреть бежит саляра или нет и дунуть в трубку которая в бак идет?

Добавлено спустя 30 минут 39 секунд:
и обороты плавают не так что гохнет а на оборот газует:)
vano6134

 

Re: 4d56 плавают обороты на хх и чтото стучит

Сообщение Sheka » 18 окт 2011, 23:39

На заглушенном двигателе открутить болт обратки. Внутри него сеточка (она не вытаскивается) ее надо хорошенько почистить и проверить, чтобы солярка проливалась равномерной струйкой. Когда он забивается в ТНВД образуется избыточное давление и как следствие могут плавать обороты.
Почитай этот отзыв, много интересного http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/43494/. Может пересечься с этим человеком, он в живую посмотрит, думаю не откажет :clap:
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0