ГБЦ не турбированая двигатель 4D56

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

ГБЦ не турбированая двигатель 4D56

Сообщение biker58rus » 28 фев 2012, 16:47

Мужики ктото менял ГБЦ (4D56)с турбированой на не турбированую ? устал мычиться с турбинами уже поменял три штуки результат нулевой . хочу поставить ГБЦ не турбированую но немогу ее заказать все просят номер ее кто знает напишите
biker58rus

 

Re: ГБЦ не турбированая двигатель 4D56

Сообщение DIZEL » 28 фев 2012, 16:53

насколько знаю турбину просто глушат и подстраивают тнвд. башку менять не обязательно
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: ГБЦ не турбированая двигатель 4D56

Сообщение Кирюха » 28 фев 2012, 17:53

biker58rus писал(а):Мужики ктото менял ГБЦ (4D56)с турбированой на не турбированую ? устал мычиться с турбинами уже поменял три штуки результат нулевой . хочу поставить ГБЦ не турбированую но немогу ее заказать все просят номер ее кто знает напишите

так ты наверное ставишь заведомо дохлые турбины?
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: ГБЦ не турбированая двигатель 4D56

Сообщение DIZEL » 28 фев 2012, 20:51

а в чем собстно сказывается кончина турбины в вашем случае?
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: ГБЦ не турбированая двигатель 4D56

Сообщение biker58rus » 01 мар 2012, 15:51

DIZEL писал(а):насколько знаю турбину просто глушат и подстраивают тнвд. башку менять не обязательно

была такая попытка просто без турбины на родной головке ездить . проблема в том что отверстия впускные и выпускные меньше чем на не турбированой головке и движку не хватает воздуха отсюда тыги нет и увеличевется расход солярки . не едит и дымит как паравоз

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Кирюха писал(а):
biker58rus писал(а):Мужики ктото менял ГБЦ (4D56)с турбированой на не турбированую ? устал мычиться с турбинами уже поменял три штуки результат нулевой . хочу поставить ГБЦ не турбированую но немогу ее заказать все просят номер ее кто знает напишите

так ты наверное ставишь заведомо дохлые турбины?

хотел купить новую орегенальную турбину цуна в магазине 110.000 рубчиков всборе 87.000 без корпуса ! я просто охринел когда увлышел! купил не орегенал за 16.000р через 5.000км погнало масло во впускной коллектор начало выдавливать из под прокладок коллектора неуспевал мыть движок так как масло стало попадать на ремень грм а это черевато

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
DIZEL писал(а):а в чем собстно сказывается кончина турбины в вашем случае?

много слышел что у людей турдина гонет в глушитель но у меня все на оборот все три турбину гонят масто во впускной коллектор
biker58rus

 

Re: ГБЦ не турбированая двигатель 4D56

Сообщение Оцелот » 01 мар 2012, 22:50

Юра! Прям чудеса какие-то! Я менял турбину,проверял только поперечный люфт и соответствие выхлопному коллектору. Поставил и все в шоколаде. У нас оригинальную бу турбину можно взять за 15-18 тыров. Головку в сборе год назад продал за 11 тыс.
В принципе турбина может иногда гнать масло в патрубок,но чтобы аж из-под головки все выдавливало первый раз слышу. Может ты что не так делаешь?
Можно конечно и без турбины ездить и головку менять не обязательно,но тяга никакая.
Если уж ты точно настроен на замену ГБЦ,то один в один подходит нетурбированная с первых Паджер.Там выпускались такие.И вин-фрам не особо нужен.Главное,чтобы диаметр цилиндров соответствовал.
Но опять же это не самый хороший выход.Подумай.а то еще больше головняка может стать!
Аватар пользователя
Оцелот
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 01:24

Re: ГБЦ не турбированая двигатель 4D56

Сообщение DIZEL » 01 мар 2012, 23:14

масло в впускном не факт что и из турбины и то что из под башки давит один из признаков что возможно и не турбина это. поставь маслоуловить на сапун который с башки во впускной идет(про маслоуловитель в нете инфы дофига, ради пробы можно из банки просто сделать!)

коллектора надо подгонять если есть отличия или искать с нетурбового! нехватка воздуха и жор будет хоть как так как топляка льет по старому на большое кол-во воздуха!!! надо душить подачу топляка на тнвд
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: ГБЦ не турбированая двигатель 4D56

Сообщение Оцелот » 01 мар 2012, 23:18

Леша! Так и я о том же. Может там и не в турбине засада.С сапуна патрубок можно кинуть и посмотреть что будет.А то,глядишь,может и колечки шалят.
Аватар пользователя
Оцелот
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 01:24

Re: ГБЦ не турбированая двигатель 4D56

Сообщение biker58rus » 02 мар 2012, 05:17

Оцелот писал(а):Юра! Прям чудеса какие-то! Я менял турбину,проверял только поперечный люфт и соответствие выхлопному коллектору. Поставил и все в шоколаде. У нас оригинальную бу турбину можно взять за 15-18 тыров. Головку в сборе год назад продал за 11 тыс.
В принципе турбина может иногда гнать масло в патрубок,но чтобы аж из-под головки все выдавливало первый раз слышу. Может ты что не так делаешь?
Можно конечно и без турбины ездить и головку менять не обязательно,но тяга никакая.
Если уж ты точно настроен на замену ГБЦ,то один в один подходит нетурбированная с первых Паджер.Там выпускались такие.И вин-фрам не особо нужен.Главное,чтобы диаметр цилиндров соответствовал.
Но опять же это не самый хороший выход.Подумай.а то еще больше головняка может стать!

нет масло не то чтобы гнало и не из подголовки оно медленно разползалось пятном из под прокладки впускного коллектора ! не понял одного а пречем диаметор цулиндров ? выход поршня гасится правельно подоброной прокладкой под ГБЦ

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
DIZEL писал(а):масло в впускном не факт что и из турбины и то что из под башки давит один из признаков что возможно и не турбина это. поставь маслоуловить на сапун который с башки во впускной идет(про маслоуловитель в нете инфы дофига, ради пробы можно из банки просто сделать!)

коллектора надо подгонять если есть отличия или искать с нетурбового! нехватка воздуха и жор будет хоть как так как топляка льет по старому на большое кол-во воздуха!!! надо душить подачу топляка на тнвд

нет ребята это стурбины гонит ! этоже просто проверить снимаешь шланг с турбины которыйитет на интеркуллер и заводишь . очень хреновая турбина на холстых начнет кидать на ружу ну а есле чуть по лучше нужно газануть и полетят брызги

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Оцелот писал(а):Леша! Так и я о том же. Может там и не в турбине засада.С сапуна патрубок можно кинуть и посмотреть что будет.А то,глядишь,может и колечки шалят.

на движок не могу грешить только своими руками весь перебрал ! ГБЦ обещали сегодня привезти в одной конторе вместе с коллекторами но ждать 3-4 недели цена вопроса 18000 р

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Оцелот
Виталя у меня к тебе личный вопрос не видал у вас в городе черный мерс 123 кузов купе ? продал его парню 3 января в три ночи и он на нем сразу уехал и незнаю нормально или нет добрался пытался звонить немер умир
biker58rus

 

Re: ГБЦ не турбированая двигатель 4D56

Сообщение Оцелот » 02 мар 2012, 15:44

Юра! Ну то,что ты описываешь говорит о неисправности турбины.Значит тебе так "повезло". Но ты не переживай! Вопрос решаемый. Может со временем нормальная турбина найдется. В принципе некоторые турбины могут сопатить.Мой один знакомый в подобной ситуации(правда из впускного не гнало масло) решил просто - разрезал патрубок интеркуллера и вставил т-образную трубку,по которой в нижнее колено частично собиралось выбрасываемое масло.Колхоз? Конечно колхоз! Но ездил долго и уверенно,периодически прочищая патрубки и "сливную трубу".
Черный "Мерс-купе" не попадался. Да я как-то особо и не обращаю внимание на автомобили,коих в городе пруд пруди.Только заглядываюсь на внедорожники.И то в сравнительном аспекте.
Желаю тебе удачи! Все решится! Не волнуйся! Я вот тоже как моя красавица прибаливать начинает,аж места себе не нахожу.Любим мы друг друга с моим "Паджером".Да как такое авто не любить! :nunu:
Аватар пользователя
Оцелот
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 01:24

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0