4d56 не развивает обороты

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

4d56 не развивает обороты

Сообщение Aligarh » 19 июн 2012, 22:07

Здравствуйте.
Pajero Sport 2005, 4d56 (99 л.с.), МКПП.
Поменял ГБЦ. Старая лопнула между клапанами. Поставил контрактную с праворульного. Шарошил седла, притирал клапана. фрезеровал ГБЦ. Поменял все прокладки, воздушный и топливный фильтр.
На улице +30. Запускаю мотор, газ в пол, на тахометре 700. Через минуты 3-5 он оживает, начинает набирать обороты. При перегазовке провал в начале около секунды. Когда начинаю трогаться ему как-будто прицеп 10т подцепили. В небольшую горку только на пониженной. На ходу при оборотах с 1000 до 2000 он вообще почти не едет, можно выскочить и подтолкнуть, после 2000 начинает ехать. Разгон до 60 наверное 2 минуты. Разгоняется до 120 км/час может и больше, но медленнее в 10 раз чем раньше. Из трубы не дымит, мотор работает ровно, не трясётся. воздух прокачал, помпочка всегда стоит туго. Метки перепроверил 3 раза.
Подскажите пожалуйста, что с ним.
Aligarh

 

Re: 4d56 не развивает обороты

Сообщение ljad » 20 июн 2012, 21:35

Вот это задачка. попробуй методом исключения по системам и узлам, по затратам от меньшего к большему.
Еще раз проверь правильно ли отрегулировал зазоры клапанов на горячую 0,25, на холодную 0,15, и после этого померь компрессию. Вспомни правильно ли подобрал прокладку на ГБЦ. Толщина ее варьируется в зависимости от степени сточенности головки, смотрится по рискам. Если с компрессией все ок смотри турбину, выдает ли давление при нагрузке. Все ли датчики на интеркуллере подсоединены. Если все мыштяк остается самая главная подозреваемая - топливная.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
ЕГР заглушен?
P-II 5дв - черный, 4d56. Maxis-Bighorn 32"-летом и бриджики 31"-зимой, лебядь-4,5т. был
Р-2 5 дв-серый 1995, 4М40-мех-тнвд, лифт 6см, курага 35", лебедка был
П-2 Синий 3 двери 93 год 4М40 мех тнвд, МКПП, лифт 6 см, симаки 35", лебедка :) БЫЛ
П-2 белый, 3,5 gdi 1997г, полный сток ))
Аватар пользователя
ljad
Активный участник
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 16:21
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: 4d56 не развивает обороты

Сообщение Оцелот » 20 июн 2012, 22:55

Могу ошибаться,но симптомы по-моему за турбину или патрубки или интеркуллер говорят. Надо смотреть.И лучше комплексно.
Аватар пользователя
Оцелот
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 01:24

Re: 4d56 не развивает обороты

Сообщение Aligarh » 21 июн 2012, 17:09

С ЕГР только снят шланг, в который всунут шарик. При снятом интеркуллере запускаю мотор, с патрубка турбины дует нормально, на высоких оборотах ладонь сносит. Проверить сколько точно нечем. Зазоры регулировал совсем недавно, после регулировки еще раз провернул по кругу, проверил.
Aligarh

 

Re: 4d56 не развивает обороты

Сообщение ljad » 26 июн 2012, 15:26

что нибудь нашел?
P-II 5дв - черный, 4d56. Maxis-Bighorn 32"-летом и бриджики 31"-зимой, лебядь-4,5т. был
Р-2 5 дв-серый 1995, 4М40-мех-тнвд, лифт 6см, курага 35", лебедка был
П-2 Синий 3 двери 93 год 4М40 мех тнвд, МКПП, лифт 6 см, симаки 35", лебедка :) БЫЛ
П-2 белый, 3,5 gdi 1997г, полный сток ))
Аватар пользователя
ljad
Активный участник
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 16:21
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: 4d56 не развивает обороты

Сообщение Aligarh » 27 июн 2012, 16:29

Собираюсь померить компрессию, есть предположение что какой-то клапан не дозакрывается.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
На малых оборотах наверное травит, а на больших не успевает. Кроме головки ничего не делал с машиной.
Aligarh

 

Re: 4d56 не развивает обороты

Сообщение Sergey22 » 30 июн 2012, 11:57

Проверь правильность подсоединения вакумных трубок на крышке клапанов.
Аватар пользователя
Sergey22
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:50

Re: 4d56 не развивает обороты

Сообщение Draiver2000 » 11 июл 2012, 22:58

ljad писал(а):Вот это задачка. попробуй методом исключения по системам и узлам, по затратам от меньшего к большему.
Еще раз проверь правильно ли отрегулировал зазоры клапанов на горячую 0,25, на холодную 0,15, и после этого померь компрессию. Вспомни правильно ли подобрал прокладку на ГБЦ. Толщина ее варьируется в зависимости от степени сточенности головки, смотрится по рискам. Если с компрессией все ок смотри турбину, выдает ли давление при нагрузке. Все ли датчики на интеркуллере подсоединены. Если все мыштяк остается самая главная подозреваемая - топливная.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
ЕГР заглушен?

клапана регулируются на нем на холодную и если мне память не изменяет зазоры 0,25, а вообще на капоте шильдик висит на нем зазоры написанны!!!
Pajero 2 V24W 4D56T бодик 3,5см, хобот, катки типо Купер :) 33*12,5*15 лебедь Винч 12000lb аморты MONOMAX ходовка +2:)
Аватар пользователя
Draiver2000
Активный участник
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52
Откуда: Владивосток - Артем
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: 4d56 не развивает обороты

Сообщение ljad » 24 июл 2012, 10:28

Draiver2000 писал(а):
ljad писал(а):Вот это задачка. попробуй методом исключения по системам и узлам, по затратам от меньшего к большему.
Еще раз проверь правильно ли отрегулировал зазоры клапанов на горячую 0,25, на холодную 0,15, и после этого померь компрессию. Вспомни правильно ли подобрал прокладку на ГБЦ. Толщина ее варьируется в зависимости от степени сточенности головки, смотрится по рискам. Если с компрессией все ок смотри турбину, выдает ли давление при нагрузке. Все ли датчики на интеркуллере подсоединены. Если все мыштяк остается самая главная подозреваемая - топливная.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
ЕГР заглушен?

клапана регулируются на нем на холодную и если мне память не изменяет зазоры 0,25, а вообще на капоте шильдик висит на нем зазоры написанны!!!

повторюсь.0,25 на горячую, 0,15 на холодную. Регулировать приятнее на холодную. Данные цыфры можете поматреть в камасутре.
P-II 5дв - черный, 4d56. Maxis-Bighorn 32"-летом и бриджики 31"-зимой, лебядь-4,5т. был
Р-2 5 дв-серый 1995, 4М40-мех-тнвд, лифт 6см, курага 35", лебедка был
П-2 Синий 3 двери 93 год 4М40 мех тнвд, МКПП, лифт 6 см, симаки 35", лебедка :) БЫЛ
П-2 белый, 3,5 gdi 1997г, полный сток ))
Аватар пользователя
ljad
Активный участник
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 16:21
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: 4d56 не развивает обороты

Сообщение Aligarh » 07 авг 2012, 21:09

Совсем стало плохо моему Pajero Sport. Стал сильно воздушить. Пока топлива в пускной коллектор не плеснешь запускаться не хочет. Помпу прокачаю, тут же в ней опять воздух. После запуска, если обороты меньше 1 тыс. не сбрасываю то едет, но вяло, а если сбросил то он на педаль не реагирует несколько секунд. Если совсем заглох, то вообще не развивает обороты, пока опять саляры не плескануть или эфира не пшикнуть. Поменял сетку в баке, хамуты протянул на топливной. Еще хочу сальник поменять на валу тнвд. не знаю поможет ли. Или пора уже насос искать.
Может кто знает от 4М40 можно на 4D56 поставить? Он наверное мощи добавит, а то у моего 99 лошадок было когда-то, а сейчас наверное только 40 храмых осталось.
Aligarh

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0