Добрый день! подскажите советом! я только что из гаража где стоит Pdjero 2 4d56! у него такая проблема! дымит чёрным дымом! при резком нажатии на педаль газа ( даже если обороты подымаются не сильно), вчера были заменены все ремни что есть в двигателе натяжители , все масла, фильтры, охлаждающая жидкость, сальники клапанов, прокладка ГБЦ, прокладка коллекторов, форсунки были на стенде прочищены настроены! двигатель собрался работает просто супер шепчет для дизель, ни вибрации лишней ни шума ни стука просто изумительно ровно! вот теперь вылезла проблема с дымом до замены всего этого такой проблемы не было! работал не столь ровно но и не дымел кстати чувствовалась тягая больше, а сейчас как то тупит немного, было до ремонта что про 1500 уже разгонялся хорошо а теперь при 2500-2000 как то чувствуется разница, мож так и нужно я ни знаю! кстати турбина масло не гонит, нет качения у вала на турбине! в чем проблема??? мож после замены всег этого поднялась компрессия и теперь нужно регулировать ТНВД???? если да то как подскажите ни разу не делал в городе нет дизелистов нормальных!и ещё вопрос расскажите прицеп работы клапана который стоит рядом с ЕГР, от него идёт тяга на выпускной коллектор после турбины, что это как он должен работать???? ЕГР тоже глушил уберал трубочку которая создаёт вакум её пережимал хомутом, тот же бяк Дымит! ПОМОГИТЕ советом! сори за построения текста просто уже руки трясутся от отчаянья!
СОРИ ЗА СОЗДАНИЯ ТЕМЫ НОВОЙ , НО ПРО 4D56 ДЫМ НЕ НАШЁЛ