4D56 ЧЁРНЫЙ ДЫМ ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

4D56 ЧЁРНЫЙ ДЫМ ПОСЛЕ РЕМОНТА

Сообщение siriusalex » 05 май 2013, 23:39

Добрый день! подскажите советом! я только что из гаража где стоит Pdjero 2 4d56! у него такая проблема! дымит чёрным дымом! при резком нажатии на педаль газа ( даже если обороты подымаются не сильно), вчера были заменены все ремни что есть в двигателе натяжители , все масла, фильтры, охлаждающая жидкость, сальники клапанов, прокладка ГБЦ, прокладка коллекторов, форсунки были на стенде прочищены настроены! двигатель собрался работает просто супер шепчет для дизель, ни вибрации лишней ни шума ни стука просто изумительно ровно! вот теперь вылезла проблема с дымом до замены всего этого такой проблемы не было! работал не столь ровно но и не дымел кстати чувствовалась тягая больше, а сейчас как то тупит немного, было до ремонта что про 1500 уже разгонялся хорошо а теперь при 2500-2000 как то чувствуется разница, мож так и нужно я ни знаю! кстати турбина масло не гонит, нет качения у вала на турбине! в чем проблема??? мож после замены всег этого поднялась компрессия и теперь нужно регулировать ТНВД???? если да то как подскажите ни разу не делал в городе нет дизелистов нормальных!и ещё вопрос расскажите прицеп работы клапана который стоит рядом с ЕГР, от него идёт тяга на выпускной коллектор после турбины, что это как он должен работать???? ЕГР тоже глушил уберал трубочку которая создаёт вакум её пережимал хомутом, тот же бяк Дымит! ПОМОГИТЕ советом! сори за построения текста просто уже руки трясутся от отчаянья!
СОРИ ЗА СОЗДАНИЯ ТЕМЫ НОВОЙ , НО ПРО 4D56 ДЫМ НЕ НАШЁЛ
siriusalex

 

Re: 4D56 ЧЁРНЫЙ ДЫМ ПОСЛЕ РЕМОНТА

Сообщение ALEX78 » 06 май 2013, 19:50

ЗАГЛУШИ ЕГР ПРОКЛАДКОЙ НАГЛУХО, ПРОСТОЕ ОТКИДЫВАНИЕ ШЛАНЧИКА НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ.
ALEX78
Пришелец
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:47

Re: 4D56 ЧЁРНЫЙ ДЫМ ПОСЛЕ РЕМОНТА

Сообщение Shade69 » 08 май 2013, 17:07

Скорее всего про***ли угол опережения, когда собирали. Поставь чуток пораньше впрыск.
Аватар пользователя
Shade69
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 20:29

Re: 4D56 ЧЁРНЫЙ ДЫМ ПОСЛЕ РЕМОНТА

Сообщение siriusalex » 10 май 2013, 15:19

Спасибо ребят! наверное угол опережения эт точно про....ли! а вот по поводу заглушки ЕГР наверное этого ни стоит делать раз его придумали японские конструкторы значит он нужен! и не только для того что бы снизинь выброс из выхлопа но так же для отчистки впускной системы от шлаков и налёта, я без ЕГР ездил около годо потом когда снял впускной коллектор ужаснулся сколько там гумна! сегодня выяснилось что потекли сальники турбины от туда и дым.... только теперь он стал выражено бело-голубоватый! причина тому скорее всего из за того что поменяли прокладку ГБЦ старая травила и была прогоревшая, а новая есть новая поднялось давление масло и всё пипец посредникам то есть турбо...
siriusalex

 

Re: 4D56 ЧЁРНЫЙ ДЫМ ПОСЛЕ РЕМОНТА

Сообщение Shade69 » 11 май 2013, 02:41

siriusalex писал(а):Спасибо ребят!
1. наверное угол опережения эт точно про....ли!
2. а вот по поводу заглушки ЕГР наверное этого ни стоит делать раз его придумали японские конструкторы значит он нужен!
3. и не только для того что бы снизинь выброс из выхлопа но так же для отчистки впускной системы от шлаков и налёта,
4. я без ЕГР ездил около годо потом когда снял впускной коллектор ужаснулся сколько там гумна!
5. сегодня выяснилось что потекли сальники турбины от туда и дым.... только теперь он стал выражено бело-голубоватый!
6. причина тому скорее всего из за того что поменяли прокладку ГБЦ старая травила и была прогоревшая, а новая есть новая поднялось давление масло и всё пипец посредникам то есть турбо...


1. Поставь пораньше корпусом насоса и всё сразу поймёшь.
2. Систему ЕГР(EGR) поставили ТОЛЬКО для снижения количества азотных соединений в выхлопных газах дизеля.
Работает эта приблуда в общих чертах так:
На оборотах двигателя отличных от режима ХХ и режима максимальной нагрузки(педаль газа полностью нажата) этот клапан открывается и пропускает часть выхлопных газов, в обход выхлопной системы, прямо во впускную систему. Далее в камере сгорания эти выхлопные(негорючие) газы смешиваются с воздухом и с туманом из дизельного топлива и грубо говоря, МЕШАЮТ сгоранию смеси, за счёт чего падает скорость и температура сгорания, и как следствие падает количество азотных соединений в выхлопных газах. Т.е. эта система снижает эффективность сжигания диз.топлива, а значит отнимает мощность и как следствие увеличивает расход топлива. Но при этом действительно снижает уровень содержания оксидов азота.
3. Система ЕГР НИКОГДА и ни в коей мере не способствовала очистке впускной системы от шлаков и налёта, ибо она подмешивает во впуск выхлопные газы вместе с сажей и другими продуктами сгорания. В результате чего впуск забивается сажей и коксом.
4. На момент когда ты год назад отключал ЕГР твой впускной коллектор уже имел всё то гумно, которое ты увидел при снятии! :rofl:
5. А как Вы это выяснили? Как проверили?
6. Нет никакой связи между заменой прокладки ГБЦ и давлением масла, если только масло у Вас не выгоняло ручьём на улицу или в рубашку охлаждения под давлением! :bum:
Аватар пользователя
Shade69
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 20:29

Re: 4D56 ЧЁРНЫЙ ДЫМ ПОСЛЕ РЕМОНТА

Сообщение siriusalex » 12 май 2013, 00:49

Честно говоря по дизелям я вообще початок... и 1 раз купил машину с Дизельным двигателем. На сто ехать ни хочу в нашем городе грамотеев много, у моего знакомого на 4D56 за смену переднего сальника на распредвале взяли 30000 тенге.. это 6000 в рублях. хотя когда я менял его у себя за одно, это заняло не больше 20 мин при снятых ремнях итд... Про Егр спасибо! просто правда ни знал для чего он нужен. и если туда внедрить глухую прокладку от выхлопного коллектора, тем самым его отключив ни чего страшного ни случится??
Было такое мнение от опять же мнимых местных спецов что ЕГР нужен как раз для снижение вредных веществ в атмосферу и для того что бы чистить коллектор горячим выхлопным воздухом. А вся тема по поводу принадлежности ЕГР началось из за сапуна который идёт от крышки распредвала и гонит воздух или масл-содержащий дымок в патрубок воздухана, и что типо от этого дымка не очень чистого забивается всё патрубк,и коллектор впускной, интеркуллр... вот такое мнение было у человека который мне советовал тут на месте.
Если смена прокладке не способствовала поднятию давлению масла то я даже ни знаю из за чего турбина начала кидать масло.... когда снял верхний патрубок с турбины, было видно как масло поднимается по стенкам корпуса, даванул на газ и у меня весь потолок в масле... кстати дует она норм, может ли это быть из за засроного сливного масленого патрубка?? и как его почистеть не разбирая весь движок. можно ли туда дунуть насосом скажем так.
Разобрал турбину и выяснилось что уплотнительное кольцо очень усохлось кажется, потому что разобралась она достаточно легко когда снял контр шайбу круглогубцами, а в книге написано что легко обстучать нужно, что бы вышел корпус в сборе из раковины, и я его так же могу легко засунуть его обратно. такого же ни должно быть? и ещё 1 момент есть небольшая выработка подшипников у них есть качение на валу, хотя вал в норме, с подшипниками разберуть вырежу новые на работе, просто из за чего может быть течь??? если можно было купить рем комплект для неё я бы ни парелся... но его просто на просто нет в городе... новая турбина 75000 тенге 15000 рублей... многовато. а сайта от куда можно заказать норм рем комплект ни знаю. СПС за советы
siriusalex

 

Re: 4D56 ЧЁРНЫЙ ДЫМ ПОСЛЕ РЕМОНТА

Сообщение Shade69 » 26 май 2013, 08:59

Как только ты у себя в гараже открутил гайку воздушной крыльчатки турбины, можешь собрать все запчасти от этой турбины в пакет и отнести на помойку.
Картридж турбины собирается и балансируется в условиях спецмастерских на заводе. Самостоятельно починить картирдж в условиях гаража невозможно.
Аватар пользователя
Shade69
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 20:29

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1