перегрел 4d56

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

перегрел 4d56

Сообщение wasiman » 16 окт 2013, 22:04

:wall: Люди помогите! Месяц как купил, поехал в межгород, ну притопил гдето 140 км., заглох, из под капота пар и дым. Притащил в гараж, попробовал завести обороты не набирает, тыр тыр и глохнет. С чего начать? В сервис денег нету.
wasiman

 

Re: перегрел 4d56

Сообщение динамовец » 16 окт 2013, 23:30

начнем с того что 140 не стоило ему давать. Наверное прокладку прожег
WARN 9500, Kumho M/T KL71 33/12.5/15 LT, лопата
отзыв постоянно обновляется http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/70852/
Аватар пользователя
динамовец
Тысячник
 
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:24

Re: перегрел 4d56

Сообщение Viskass » 16 окт 2013, 23:47

видимых повреждений гбц не имеет? уровень антифриза как?
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: перегрел 4d56

Сообщение динамовец » 17 окт 2013, 09:20

Viskass писал(а):уровень антифриза как?

точно, это первым делом смотреть надо было.
WARN 9500, Kumho M/T KL71 33/12.5/15 LT, лопата
отзыв постоянно обновляется http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/70852/
Аватар пользователя
динамовец
Тысячник
 
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:24

Re: перегрел 4d56

Сообщение Ride_Maniac » 17 окт 2013, 09:26

Начать с разборки мотора и проверки головы на плите... без сервиса не обойдешься.
Предыдущие ораторы правы по части антифриза, но давать пиздофф мотору не надо было. Крейсерская скорость для полсташестого - 100-110, по хорошей прямой до 130, но кратковременно и без особой нагрузки. 140 это слишком дохрена. Хочешь летать - купи гонку.
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: перегрел 4d56

Сообщение Libra » 17 окт 2013, 09:45

На 99% голову под замену. Начинаешь с того, что (желательно, чтобы в данный момент с тобой был напарник на подхвате):
1. Заводишь;
2. В стеклянную баночку (небольшую) наливаешь чистого антифриза (тосола) ну или просто воды;
3. Вытаскиваешь трубочку из расширительного бачка охлаждающей жидкости и опускаешь в баночку, так, чтобы конец трубочки был погружён в жидкость;
4. Напарник в это время подгазовывает (несильно), но можно самому за тросик под капотом подёргать;
5. Смотришь в баночку на трубочку выходят ли пузырьки? Они могут идти ооооочень медленно по одному в 5-6 секунд (при мелкой трещине в голове), могут идти непрерывной цепочкой (при нормальной трещине);
6. В случае наличия пузырьков и отсутствия средств на СТО, голову снимаешь сам. Далее всё-равно необходимо сгонять на СТО (перед этим надо найти такое, где есть хорошие спецы по головам), чтобы спец посмотрел её и определил пригодность её к ремонту, или сразу под замену.
7. В случае пригодности к ремонту голову оставляешь спецам они рассверливают места трещин и вваривают туда медные трубки. Самое главное, что ремонтные головы повторно уже не перегреваются!!! Так, что ремонт -в данной ситуации лучший выход. в 2002-м году мне Ремонт обходился раза в 3-4 дешевле чем контрактная голова. После этого два года проездил , бывало, что овса давал всё ОК!
8. В случае невозможности ремонта ищешь контрактную или корейскую новую (на Галлоперах стоят эти-же движки). По контрактной есть вероятность попасть уже на поведённую, сам при отсутствии опыта, трещины не обнаружишь. Какую лучше брать не скажу. Любую из них можешь перегреть опять.
9. Устанавливать голову надо на СТО! Так как они должны её притирать по блоку. Если уверен в своём умении попробуй сам, но маловероятно, что получится. Процесс не простой и требует навыков.

Иногда бывает, что голова остаётся целой а пробивает прокладку. Но это крайне редко как раз на это 1% и берём. В случае целой головы и замене прокладки я всё-равно установку рекомендовал - бы у спецов (зачистка и притирка потребуется).

Примерно так!
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra
Активный участник
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36

Re: перегрел 4d56

Сообщение Ride_Maniac » 17 окт 2013, 10:22

Libra писал(а):9. Устанавливать голову надо на СТО! Так как они должны её притирать по блоку. Если уверен в своём умении попробуй сам, но маловероятно, что получится. Процесс не простой и требует навыков.

Иногда бывает, что голова остаётся целой а пробивает прокладку. Но это крайне редко как раз на это 1% и берём. В случае целой головы и замене прокладки я всё-равно установку рекомендовал - бы у спецов (зачистка и притирка потребуется).

Примерно так!

плюс стопицот, если не хочешь похоронить моторчик совсем...
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: перегрел 4d56

Сообщение wasiman » 17 окт 2013, 14:09

Спасибо за советы. Когда кипел тосол через бочек давонуло. Голову снимать уже начал. Но вид масла в движке меня пугает, воняет горелым. В блоке ничего не может произойти?
wasiman

 

Re: перегрел 4d56

Сообщение Кирюха » 17 окт 2013, 14:47

может тосол попереть в масло, это скорее уже к замене двигателя
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: перегрел 4d56

Сообщение Ride_Maniac » 17 окт 2013, 20:46

Даст Бог до замены не дойдет, но все может быть... обязательно проверь блок на микротрещины. Когда давануло тосол мотор глушил? Или остужал на ходу? Если глушил, тогда скорее всего абзац движку. Если охлаждал заведеный, то шансы есть.

ЗЫ.
горелым маслом воняет или как по другому? если маслом, то какбе не криминально, но неприятно... а вот если вонь как у горелой изоленты, то похоже давануло тосол в масло... это очень плохо...
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0