Libra » 17 окт 2013, 09:45
На 99% голову под замену. Начинаешь с того, что (желательно, чтобы в данный момент с тобой был напарник на подхвате):
1. Заводишь;
2. В стеклянную баночку (небольшую) наливаешь чистого антифриза (тосола) ну или просто воды;
3. Вытаскиваешь трубочку из расширительного бачка охлаждающей жидкости и опускаешь в баночку, так, чтобы конец трубочки был погружён в жидкость;
4. Напарник в это время подгазовывает (несильно), но можно самому за тросик под капотом подёргать;
5. Смотришь в баночку на трубочку выходят ли пузырьки? Они могут идти ооооочень медленно по одному в 5-6 секунд (при мелкой трещине в голове), могут идти непрерывной цепочкой (при нормальной трещине);
6. В случае наличия пузырьков и отсутствия средств на СТО, голову снимаешь сам. Далее всё-равно необходимо сгонять на СТО (перед этим надо найти такое, где есть хорошие спецы по головам), чтобы спец посмотрел её и определил пригодность её к ремонту, или сразу под замену.
7. В случае пригодности к ремонту голову оставляешь спецам они рассверливают места трещин и вваривают туда медные трубки. Самое главное, что ремонтные головы повторно уже не перегреваются!!! Так, что ремонт -в данной ситуации лучший выход. в 2002-м году мне Ремонт обходился раза в 3-4 дешевле чем контрактная голова. После этого два года проездил , бывало, что овса давал всё ОК!
8. В случае невозможности ремонта ищешь контрактную или корейскую новую (на Галлоперах стоят эти-же движки). По контрактной есть вероятность попасть уже на поведённую, сам при отсутствии опыта, трещины не обнаружишь. Какую лучше брать не скажу. Любую из них можешь перегреть опять.
9. Устанавливать голову надо на СТО! Так как они должны её притирать по блоку. Если уверен в своём умении попробуй сам, но маловероятно, что получится. Процесс не простой и требует навыков.
Иногда бывает, что голова остаётся целой а пробивает прокладку. Но это крайне редко как раз на это 1% и берём. В случае целой головы и замене прокладки я всё-равно установку рекомендовал - бы у спецов (зачистка и притирка потребуется).
Примерно так!
Делай то, что должен и будь, что будет!