Здравствуйте форумчане!
Буквально сегодня стал владельцем автомобиля Паджеро 1992 года, с горбатой крышей, мотор 4д56т.
Чтобы начать ездить, нужно устранить одну проблему. Что-то стучит-звенит в двигателе. Слушал эндоскопом, звук в верхней части, ближе к 3-му цилиндру. Вскрыл клапанную крышку, скинул ось коромысел, распред. Никаких отклонений от нормы (хотя первый раз лазил в дизель, но не думаю что сильно отличается от бензиновых). Собрал все назад, отрегулировал клапана по книге, выставил все по меткам. На всякий случай срезал ремень балансировочных валов. Заводим, и снова слышим тот же звук. На стук колена даже близко не похоже. Звук какой-то плавающий, стучит с переменной частотой. При увеличении оборотов частота повышается но совсем немного. Лампа давления масла в норме. Откручивал форсунки, стук не пропадает. Форум изучал, посмотрел все похожие симптомы. Еще немного информации для полноты картины.
Масло в двигателе черное, в радиаторе ржавчина. Заводится плохо, иногда с пол оборота, иногда крутить приходится, иногда вообще не заводится (не кручу больше 3-4 секунд). Реле свечей накала работает, щелкает так, что аж в сиденье отдает.
Можете что-нибудь еще посоветовать? Не хочется ездить когда непонятные звуки из под капота доносятся. Диагносты с работы говорят ездить можно, звук не страшный.