4M40 Сальник ТНВД или нет?

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

4M40 Сальник ТНВД или нет?

Сообщение Вова » 26 май 2015, 11:54

Всем доброго времени суток.
Предыстория: после приобретения стал замечать, что машина после стоянки, после заводки некоторое время подтраивает, но потом отлично работает, причем заводится просто супер от одной только мысли.
Ближе к весне проблема стала прогрессировать, машина заводится отлично, немного прогреваю начинаю ехать и минут через 5 движения падают обороты, давлю тапку в пол максимум 2000 об, иногда если не успеть топнуть, глохнет, после чего при заводке приходится стартером маслать секунд 3-5, после чего все хорошо, катаюсь весь день. На горячую заводится отлично, дыма нет и т.д.
Если авто с утра подольше погреть, 10-15 мин, то проблемы нет спокойно еду ничего негативного не происходит.
Вчера с утра завожу (как обычно немного подтроил) , прогреваю, еду все отлично, работаю до обеда. Завожу, еду на обед все отлично, приезжаю к дому температура рабочая, глушу авто, через 5 минут завожу, еду начинает бешено тупить, думаю сейчас протупится, но не тут то было, уехал за город думаю продую ноздри, не дает-2200 об и все, максимум скорость 60 и потихоньку падает, потом заглох завожу едет, но не долго опять та же песня. На холостых обороты маленькие, но не глохнет. На холостых тапку в пол, обороты не выше 2000, а то и меньше и в этот момент пытался качать помпочкой, бесполезно.
Перечитал множество тем, везде все разное кто говорит, что сальник ТНВД, кто, что надо бак мыть и т.д.
Кто может сказать точно сальник или нет? Или другие варианты.
Заранее благодарен.
Вова
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 май 2015, 11:35

4M40 Сальник ТНВД или нет?

Сообщение SAM » 26 май 2015, 14:29

ТНВД какой, механика или электронный?
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

4M40 Сальник ТНВД или нет?

Сообщение ILYA24 » 26 май 2015, 21:14

На сальникне очень похоже.
Аватар пользователя
ILYA24
Активный участник
 
Сообщений: 805
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 15:20
Откуда: Дивногорск

4M40 Сальник ТНВД или нет?

Сообщение лёня » 26 май 2015, 21:44

Может сеточка на обратке подзасралась?
Изображение
pajero 2 v46 4m40 95г.пружины сафари. аморты kyb monomax.LCD мост,xemis/MT 33*12*16, нелинейный бодик, винч12 Изображение
Не ждите чуда-чудите сами!
Аватар пользователя
лёня
Активный участник
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 15:45

Всем спасибо за отклик

Сообщение Вова » 27 май 2015, 11:21

Сеточку в обратке почистил (там был писец), поставил новую помпу и фильтр. Солярка чистая, авто опять заводится с пол тычка, не глохнет, но после ночной стоянки сегодня завел, обороты ровно через несколько секунд чуть упали, но выравнялись (т.е. вот это похоже на небольшой подсос воздуха), машина поработала минут 7, сел давлю тапку в пол обороты до 4000 спокойно поднялись, потом как бы авто призадумалось, но до 5000 крутанул, тут же бросаю педаль газа обороты 200 весь трясется, еще раз тапку в пол обороты поднялись но более задумчиво, потом все прошло и я поехал, но авто уже было прогрето. Езжу не глохнет, не дымит, короче вернулся к тому с чего все началось, что это??? Кстати ТНВД механика. Паджеро 2 1995 г.в.
И еще вопрос, на насосе есть два тросика один потолще идет с педали газа (педаль жмешь он тянется(дросель)) и на этом же коромысле есть тросик потоньше, на нем еще пыльничек красного цвета, что это за тросик?
Заранее благодарен.
Вова
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 май 2015, 11:35

Разобрался

Сообщение Вова » 27 май 2015, 17:27

Почитал, тут на форумах про тросик, все понял, но вопрос по ТНВД остался открытым.
Ну кто-нибудь подскажите?!!!!
Вова
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 май 2015, 11:35

4M40 Сальник ТНВД или нет?

Сообщение anton.golovkin.82 » 05 июн 2015, 01:22

Вопрос интересный. Машина не едет или плавают обороты при недостаточной или неправильной подачи топливной смеси (дизтопливо+воздух). Вы несколько раз указываете на то, что машина не дымит. А когда не дымит, и как? Дело в том, что нужно проверять не только подачу топлива, но и воздуха. Проверить можно просто. Так меня учили мастера-дизелисты. Нужно на прогретом двигателе поднять обороты до 3000-3500 об/мин. и подержать на этих оборотах секунд 10-15 и понаблюдать за выхлопом (желательно эту процедуру производить вдвоем т.к. даже при небольшом движении воздуха выхлоп будет сносить и вы его просто не увидите). Ну а дальше определяемся в какую сторону двигаться. Так если выхлоп сизый - недостаток топлива. Может кто еще что подскажет. На моем опыте сталкивался с таким однажды, когда пользовал П1 коротыш 4D56 забивалась линия обратки в районе бака, из-за использования соляры какой попало и из чего попало. При приобретении П2 95гв 4М40 аукционный баловаться такими заправками прекратил и этой проблемы нет. Перед продажей П1 снимал бак и мыл. Через 6 лет встретился с нынешними хозяевами П1 проблемы нет. Если же выхлоп слегка черный-это норма. Качество нашего д/т прямо скажем отвратительное. Ну а если валит интенсивный черный дым... Тут немного сложнее. 1.Недостаток воздуха (Плохо или вообще не работает турбина, засрат интеркулер изнутри, если эти агрегаты есть в наличии. Забит воздушный фильтр. Зарос нагаром впускной коллектор, благодаря системе ЕГР+отечественное д/т). 2.Переизбыток топлива (поздно закрывается-ются форсунки или рано открываются), либо не правильно впрыскивается (неправильная фаза впрыска-угла распыления). Может кто-то меня поправит или добавит, но я думаю, ничего не стоит произвести эту довольно простую диагностику, вдруг чего и проявится.
Pajero II 2.8, Pajero IV 3.0
anton.golovkin.82
Пришелец
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:07

Сообщение pechexod » 12 июн 2015, 02:02

При подсосе воздуха через сальник на 4м40 в ТНВД будет попадать масло из дизеля,следовательно соляра будет чернеть.Если задумаешь менять сальник сам ,не торопись снимать стартер как написано в книге.Если стартер прямой(без редуктора) то топляк снимается влёт.
pechexod
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 09:11

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22