Всем доброго времени суток.
Предыстория: после приобретения стал замечать, что машина после стоянки, после заводки некоторое время подтраивает, но потом отлично работает, причем заводится просто супер от одной только мысли.
Ближе к весне проблема стала прогрессировать, машина заводится отлично, немного прогреваю начинаю ехать и минут через 5 движения падают обороты, давлю тапку в пол максимум 2000 об, иногда если не успеть топнуть, глохнет, после чего при заводке приходится стартером маслать секунд 3-5, после чего все хорошо, катаюсь весь день. На горячую заводится отлично, дыма нет и т.д.
Если авто с утра подольше погреть, 10-15 мин, то проблемы нет спокойно еду ничего негативного не происходит.
Вчера с утра завожу (как обычно немного подтроил) , прогреваю, еду все отлично, работаю до обеда. Завожу, еду на обед все отлично, приезжаю к дому температура рабочая, глушу авто, через 5 минут завожу, еду начинает бешено тупить, думаю сейчас протупится, но не тут то было, уехал за город думаю продую ноздри, не дает-2200 об и все, максимум скорость 60 и потихоньку падает, потом заглох завожу едет, но не долго опять та же песня. На холостых обороты маленькие, но не глохнет. На холостых тапку в пол, обороты не выше 2000, а то и меньше и в этот момент пытался качать помпочкой, бесполезно.
Перечитал множество тем, везде все разное кто говорит, что сальник ТНВД, кто, что надо бак мыть и т.д.
Кто может сказать точно сальник или нет? Или другие варианты.
Заранее благодарен.