Тяга на разных 4m40

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Тяга на разных 4m40

Сообщение turbo_diesel » 15 фев 2012, 13:30

Вопрос. Искал по поиску , но толком ничего не разобрал. Собственно вопрос.
Не могу понять,какова динамика на 4м40 (мех.тнвд)...Одни пишут, что мол "самолет", другие так себе..У меня туповат, даже в сравнении с другими машинами (4м40)
Турбина вроде не убитая< тнвд чист, на топливную не жалуюсь. Само топливо проверенное. Рассход 9-10 за городом, 12-13 по городу (летом)....машина на автомате.
Масло в автомате не менял,но светлое, не воняет. рывков нет.
Где-то слышал там про какой-то болтик. Короче подскажите, может на педаль еле давлю???
p.s. ЕГР заглушен. из непонятностей могу выделить, что не переключаются скорости на высоких оборотах (около 3000), приходится немного педальку приспускать, чтобы переключался.
turbo_diesel
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:22

Re: Тяга на разных 4m40

Сообщение zema » 15 фев 2012, 22:04

Расход у тебя конечно из разряда фантастики :-) у меня 16 и ваще никак не меньше, а зимой так 20 тока в путь :( . Что касается тяги и динамики они конечно туповаты :wall: . Что не переключается после 3000 это скорее всего надо ригулировать тросик управления АКПП, но если честно в последнее время не обращал внимание на это. Попробуй гашетку "в пол" и до 4000 об/м. довести, посмотриш как оно. А болтики разные лучше не трогать если не хочеш чтоб он превратился в большую жралку :nunu:
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Тяга на разных 4m40

Сообщение M.I.B » 15 фев 2012, 22:17

Насчет динамики 4М40 с мех. ТНВД поддержу - не гонка это явно, а расход 12-13 вообще сказка, так что лучше ничего не крути.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Тяга на разных 4m40

Сообщение J4WD » 15 фев 2012, 22:20

я бы еще согласился с рахожом будь то питер или краснодар,но во Владивостоке с горками и пробками,держать помойму 15-16 не реал,хотя может быть надо держать не более 2ух тысяч и ездить не газ тормоз,а плавно.
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: Тяга на разных 4m40

Сообщение Watokat » 15 фев 2012, 22:21

J4WD писал(а):я бы еще согласился с рахожом будь то питер или краснодар,но во Владивостоке с горками и пробками,держать помойму 15-16 не реал,хотя может быть надо держать не более 2ух тысяч и ездить не газ тормоз,а плавно.

у меня 13-14 был по теплу...щас 17-18 стал вполне неплохо я думаю
95г, коротыш, 4м40 МКПП, пружины 60 сафари, морда торсионы, под номером планка "watokat"
РВАТЬ И ПРОРЫВАТЬ!
ПРОРВАЦО И НИЧЕМУ НЕ ОТОРВАЦО! "Pash Co"
Аватар пользователя
Watokat
Активный участник
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:39

Re: Тяга на разных 4m40

Сообщение turbo_diesel » 15 фев 2012, 23:12

J4WD писал(а):я бы еще согласился с рахожом будь то питер или краснодар,но во Владивостоке с горками и пробками,держать помойму 15-16 не реал,хотя может быть надо держать не более 2ух тысяч и ездить не газ тормоз,а плавно.


сейчас зимой не меньше 16. За городом 100пудов - 10. 9 литров было на Эмиратовской саляре когда в Дальнегорск ездил..cкорость 90-100...не больше. по городу -12-13.. правду езжу очень размеренно, как пенсионер :-) нравится мне такая безмятежная езда...
turbo_diesel
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:22

Re: Тяга на разных 4m40

Сообщение J4WD » 15 фев 2012, 23:15

turbo_diesel писал(а):
J4WD писал(а):я бы еще согласился с рахожом будь то питер или краснодар,но во Владивостоке с горками и пробками,держать помойму 15-16 не реал,хотя может быть надо держать не более 2ух тысяч и ездить не газ тормоз,а плавно.


сейчас зимой не меньше 16. За городом 100пудов - 10. 9 литров было на Эмиратовской саляре когда в Дальнегорск ездил..cкорость 90-100...не больше. по городу -12-13.. правду езжу очень размеренно, как пенсионер :-) нравится мне такая безмятежная езда...

Ну значит машина( двиг и насос) в идеальном состоянии,расход сказка. у меня по зиме 17-18 город,трасса 13, но я езжу постоянно на 4вд, у нас снег,это + литр к основному расходу,должно быть 16-17

Добавлено спустя 10 секунд:
turbo_diesel писал(а):
J4WD писал(а):я бы еще согласился с рахожом будь то питер или краснодар,но во Владивостоке с горками и пробками,держать помойму 15-16 не реал,хотя может быть надо держать не более 2ух тысяч и ездить не газ тормоз,а плавно.


сейчас зимой не меньше 16. За городом 100пудов - 10. 9 литров было на Эмиратовской саляре когда в Дальнегорск ездил..cкорость 90-100...не больше. по городу -12-13.. правду езжу очень размеренно, как пенсионер :-) нравится мне такая безмятежная езда...

Ну значит машина( двиг и насос) в идеальном состоянии,расход сказка. у меня по зиме 17-18 город,трасса 13, но я езжу постоянно на 4вд, у нас снег,это + литр к основному расходу,должно быть 16-17
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: Тяга на разных 4m40

Сообщение валера 13 » 19 фев 2012, 23:54

Не знаю. Мне как сделали турбину и в тнвд не кто не лазил, машина летела как дурная. И расход 14 в городе. Ну если газовать то и 20. Но перла хорошо, и в спинку вдавливала. Конечно с субариками и бмв ему не тягаться, но всё же много кому может рот закрыть.
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватар пользователя
валера 13
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22

Re: Тяга на разных 4m40

Сообщение SAM » 20 фев 2012, 22:50

Поначалу тоже был вроде туповат, но смотря с чем сравнивать. После него хайлюкс вообще не ехал.
По осени повернул ТНВД пораньше, увеличилась динамика, появилось ощущение полета. На заводку
лучше стало.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4