РЕМОНТ 4M40T

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

РЕМОНТ 4M40T

Сообщение desa » 08 ноя 2011, 17:14

Здравствуйте подскажите пожалуйста какие должны быть зазоры на впускных и выпускных клапанах в ДВС 4М40Т
desa

 

Re: РЕМОНТ 4M40T

Сообщение zema » 08 ноя 2011, 22:35

Впускной - 0,25
Выпускной - 0,35
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: РЕМОНТ 4M40T

Сообщение arunas0807 » 09 ноя 2011, 03:12

Всем привет,а какой зазор у 4М41.
arunas0807
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 23:05

Re: РЕМОНТ 4M40T

Сообщение desa » 09 ноя 2011, 10:45

значит зазоры нормальные. Тогда подскажите какого х... ему надо на холодную хрен заведешь пока печку под него не поставишь, компресия отличная свечи накала работают замена ТНВД тоже не помогла стартер крутит как бешенный даже лампочка давления масла гаснет в чем ПРОБЛЕМА :chok: :chok: :chok:
desa

 

Re: РЕМОНТ 4M40T

Сообщение DIZEL » 09 ноя 2011, 16:06

печка как ключ к решению проблемы странна, че за масло залито, фильтра давно меняны? давление масла померь в сервисе выносным монометром....
форсунки в каком состоянии?
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: РЕМОНТ 4M40T

Сообщение zema » 09 ноя 2011, 17:35

как определил что свечи работают? Мож они греют в пол накала
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: РЕМОНТ 4M40T

Сообщение 1inch » 10 ноя 2011, 10:36

Форсунки смотрел?
Аватар пользователя
1inch
Активный участник
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:05

Re: РЕМОНТ 4M40T

Сообщение Руслан » 10 ноя 2011, 14:23

Попробуй замени датчик О.Ж. двух контакный . С него идет сигнал на блок управления свечами.
Руслан

 

Re: РЕМОНТ 4M40T

Сообщение desa » 10 ноя 2011, 15:33

ТНВД с форсунками в комплекте менял фильтра и масло меняю каждые 5000 км
свечи выкручивал вроде нормально нагреваються а как их ещё проверить то
desa

 

Re: РЕМОНТ 4M40T

Сообщение Руслан » 10 ноя 2011, 20:19

Твоя проблема в свечах и всё что сними связано. Проверяется просто кинь на свечную шину провод с аккума с плюса на 15-20 сек. и пробуй заводи желательно делать вдвоём если завёлся то проблема 1-контакты 2-релюха 3-датчик О Ж 4-блок управления свечами
Руслан

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1