avtosous » 07 июл 2011, 16:51
Проблема жопная, я решил её разобрав всё: снял впускной коллектор, добрался до насоса, снял крышку (позиционер), в нём была мелкая пыльца металлическая, промыл, собрал обрато, предварительно отмыв впускной коллектор (там было просто как в шахте), так же убедился в целостности штока на датчике положения поршня уов. Что из всего проделанного помогло, сказать трудно, но машина завелась с пол пинка, все следы болячек с рывками на Д и тд прошли. Правда хватило не на долго, примерно через неделю после сборки, побуксовал в грязи и снова чек и снова дым. Правда на этот раз машина осталась на ходу, просто дымила как паровоз и обороты набирала рывками. Доехал до гаража промыл винсом систему и непонятно для чего (сам не пойму) решил опять убедится в целосности штока. Снял датчик, шток целый, поставил обратно. Машина опять завелась, чек погас, после промывки заработала как новая. Выехал, думаю дай проверю как тяга, педаль в пол, разгон супер, дошёл до сотни и опять дым, опять чек. Грешу на датчик уов, заказал новый, на днях придёт, о результатах отпишусь