4M41 ТРОИТ

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

4M41 ТРОИТ

Сообщение sanek » 30 ноя 2010, 01:14

Всем здравствуйте! Проблема есть такая. Помогите, может кто знает что нибудь? Подскажите. П3, 4М41, 1999г., автомат 5ст., V78W.

1. На прогретом двигателе даже не до рабочей температуры бывает плохой запуск, примерно 1 раз из 7-10 раз (т.е. примерно с третьей прокрутки стартера секунды по 4-6, а в основном заводится нормально), на холодную заводится нормально.

2. При нажатии на педаль акселератора на парковке или нейтрали в диапазоне от 800 до 1700 оборотов двигатель троит при набирании оборотов но (если просто держишь обороты к примеру 1300 оборотов, работает ровно т.е. нажимая на педаль при наборе оборотов от 800 до 1300 троит а когда останавливаешь то работает ровно), на ходу вроде как пока ничего не замечаю. Но вроде как малость уменьшилась динамика разгона (но я не уверен, погода не позволяет). На холостом ходу двигатель работает ровно, но очень редко немножечко обороты плавают, очень редко.

Ковыряя у себя в голове, думаю что эти проблемы начались вроде как после замены топливного фильтра перед холодами недели три назад.
Топливный фильтр поставил MICRO, воздух спустил с болтика наверху "лягушки" на заглушенном двиге., после замены завелась сразу же, как и обычно.

Может кто сталкивался, может кто знает что. Помогите. Подскажите, а то чето не спится спокойно когда железный конь хандрит.
sanek
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 23:25

Re: 4M41 ТРОИТ

Сообщение Kerensky » 30 ноя 2010, 10:07

Скорее всего перешел на зимнюю соляру, а она более жидкая, паре хана, либо насосу подкачивающему в ТНВД.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12856
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: 4M41 ТРОИТ

Сообщение Stalgruber » 30 ноя 2010, 10:45

У меня затроил при замене акукумулятора. Тоже думал насос навернулся или форсунка. Троил и трясся очень сильно, особенно при включении передачи. Но ведь НИЧЕГО до замены аккума не было. Короче говоря скинул клемму подождал немного, поставил назад - все прошло! Уже полтора года прошло, полет нормальный!
П3,'04, 6G72, Active Field, П3,'99, 4М41, Exceed
Услуги крупнейшего банка России на льготных условиях
Аватар пользователя
Stalgruber
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:47

Re: 4M41 ТРОИТ

Сообщение sanek » 30 ноя 2010, 12:33

Stalgruber писал(а):У меня затроил при замене акукумулятора. Тоже думал насос навернулся или форсунка. Троил и трясся очень сильно, особенно при включении передачи. Но ведь НИЧЕГО до замены аккума не было. Короче говоря скинул клемму подождал немного, поставил назад - все прошло! Уже полтора года прошло, полет нормальный!


Акому отсоединял несколоко раз, эфекта нет.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Kerensky писал(а):Скорее всего перешел на зимнюю соляру, а она более жидкая, паре хана, либо насосу подкачивающему в ТНВД.


Как бы поточнее узнать чтоб уж наверняка? Диагностика топливной системы покажет? У меня пробегу около 130000км, если не крутили перед продажей. Но всетаки если паре пипец либо насосу подкачивающему, то в какую копейку мне встанет ремонт? Где есть хорошие мастера топливщики? И где взять хорошие оригинальный японский рем. комплект ТНВД? (съем и постановку насоса могу сделать сам, может дешевле будет?) И еще как я долго могу проездить на таком насосе? Заранее спасибо.
sanek
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 23:25

Re: 4M41 ТРОИТ

Сообщение игорь » 01 дек 2010, 04:32

начинать нужно с самого простого......куча может быть догадок........ может зажигание сбилось, а может и тнвд забарахлил........двиг нормально тянет?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
еще раз прочитал твой вопрос, я где то читал что если на горячую плохо заводится, то вся загвоздка в тнвд :(
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: 4M41 ТРОИТ

Сообщение Кирюха » 01 дек 2010, 10:05

не один раз писал уже, год назад было тоже самое, и так же надеялся что это не сам насос умирает, а электроника, проверяли в разных сервисах на что получал ответ что всё в порядке. потом всё хуже и хуже заводился на горячую(на холодную с пол оборота). Насос делал на чуркине(замена ремкомплекта, подкачивающего, плунжера), т.77-67-54 зовут Василий. Дают гарантию год. Прошёл год после ремонта,полёт нормальный. Запчасти +работа стоило что-то в районе 40 руб. Запчасти заказывают они сами если у них не окажется в наличии.
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: 4M41 ТРОИТ

Сообщение sanek » 01 дек 2010, 10:12

Кирюха писал(а):не один раз писал уже, год назад было тоже самое, и так же надеялся что это не сам насос умирает, а электроника, проверяли в разных сервисах на что получал ответ что всё в порядке. потом всё хуже и хуже заводился на горячую(на холодную с пол оборота). Насос делал на чуркине(замена ремкомплекта, подкачивающего, плунжера), т.77-67-54 зовут Василий. Дают гарантию год. Прошёл год после ремонта,полёт нормальный. Запчасти +работа стоило что-то в районе 40 руб. Запчасти заказывают они сами если у них не окажется в наличии.



Спасибо обрадовал. Как долго смогу на этом насосе передвигаться?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
игорь писал(а):начинать нужно с самого простого......куча может быть догадок........ может зажигание сбилось, а может и тнвд забарахлил........двиг нормально тянет?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
еще раз прочитал твой вопрос, я где то читал что если на горячую плохо заводится, то вся загвоздка в тнвд :(



Двига тянет нормально. Не дымит. Работает как обычно.
sanek
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 23:25

Re: 4M41 ТРОИТ

Сообщение Кирюха » 01 дек 2010, 13:53

sanek писал(а):Спасибо обрадовал. Как долго смогу на этом насосе передвигаться?


А кто его знает, смотря на сколько плунжер кончился, езди пока совсем перестанет заводиться на горячую.
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: 4M41 ТРОИТ

Сообщение Kerensky » 01 дек 2010, 15:49

причем если зиму переживешь, то летом опять нормализуется пока будешь на летней соляре гонять, но итог один.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12856
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: 4M41 ТРОИТ

Сообщение sanek » 01 дек 2010, 18:31

Кирюха писал(а):не один раз писал уже, год назад было тоже самое, и так же надеялся что это не сам насос умирает, а электроника, проверяли в разных сервисах на что получал ответ что всё в порядке. потом всё хуже и хуже заводился на горячую(на холодную с пол оборота). Насос делал на чуркине(замена ремкомплекта, подкачивающего, плунжера), т.77-67-54 зовут Василий. Дают гарантию год. Прошёл год после ремонта,полёт нормальный. Запчасти +работа стоило что-то в районе 40 руб. Запчасти заказывают они сами если у них не окажется в наличии.



"Кирюха" ты скажи если у тебя такое было, движка у тебя троила при наборе оборотов от 800 до 1700 как я в вопросе писал или нет? Это тоже немаловажно. И еще момент такой на горячую заводится всегда плохо или как захочет (типа как у меня).

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Kerensky писал(а):причем если зиму переживешь, то летом опять нормализуется пока будешь на летней соляре гонять, но итог один.



:nunu: Если переживешь. Сегодня как никогда заиб-ся заводить чуть стартер не спалил, а так весь день нормаль заводится. Хрень какая-то. Что из за пары такое может быть?
sanek
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 23:25

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1