4M41DI

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: 4M41DI

Сообщение blacktreg » 21 авг 2011, 05:00

Что касается добавления масла могу сказать следующиее: я добавляю только 2Т масло ПОЛУСИНТЕТИКА. Сам этого не читал, но мне объяснял чел, который проходил стажировку на каком-то заводе в Германии, что 2Т минералка оставляет нагар на форсунках, 2Т полусинтетика нагара почти не оставляет, ну а самое хорошее масло это 2Т синтетика - его недостаток эта цена.
Я лью на бак емкостью 100 литров один литр масла. Дизелист так сказал, хочешь чтобы не было проблем с форсунками и ТНВД добавляй масло, хотя бы через раз.
Pajero-III Dakar Edition 2005 Di-D 4M41 АКПП 285x55R18 Multitronics
Аватар пользователя
blacktreg
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 17:18

Re: 4M41DI

Сообщение игорь » 21 авг 2011, 05:02

и сколько уже проехал, после того как масло стал лить в дизтопливо?
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: 4M41DI

Сообщение blacktreg » 21 авг 2011, 05:17

Начал лить после зимы - на патруле 3 дизель стуканул двигатель - замена (5 килобаксов). После этого начал лить. На крузаке 10тыс, на П3 около 15тыс, ивека почти не катается.
Pajero-III Dakar Edition 2005 Di-D 4M41 АКПП 285x55R18 Multitronics
Аватар пользователя
blacktreg
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 17:18

Re: 4M41DI

Сообщение игорь » 21 авг 2011, 05:23

ну прямо похвастались всем автопарком шучу :friends:
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: 4M41DI

Сообщение blacktreg » 21 авг 2011, 05:37

весь парк это 9 бричек - ездю на всех и обслуживаю тоже. И все не мои !!!
Pajero-III Dakar Edition 2005 Di-D 4M41 АКПП 285x55R18 Multitronics
Аватар пользователя
blacktreg
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 17:18

Re: 4M41DI

Сообщение TROLL131069 » 21 авг 2011, 07:28

добавляю в бак присадку тифлоновую и не парюсь зимой пропорцию больше летом меньше .ради эксперемента в мерседес W140 3.5 турбодизель добавили масло в бак и что то мы неуслышали мягкой работы двигателя.
TROLL131069
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 09:10
Откуда: РИГА

Re: 4M41DI

Сообщение blacktreg » 23 авг 2011, 08:36

От присадок бак у п3 слоиться начинает. Хотя он и от нашей соляры слоится.
Pajero-III Dakar Edition 2005 Di-D 4M41 АКПП 285x55R18 Multitronics
Аватар пользователя
blacktreg
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 17:18

Re: 4M41DI

Сообщение djaxar84 » 08 дек 2011, 04:53

avtosous писал(а):У меня на насосе за 10 лет и плюс наша соляра умер подшипник, пошла стружка, забила вхлам позиционер, как результат рывки на D, а через три недели машину заглушил и больше не завел, чёрный дым из глушака и в общем полный кирдец. Местные умельцы сразу показали на замену пунжера и тд. Разобрал насос самостоятельно, почистил позиционер от стружки и грязи, НУ И ДОБАВИЛ СОЛЯРЫ В МАСЛО, машина заурчала как и не было ничего. Два дня езжу, пока стружки нет. Проверить наличие стружки можно сняв клапан отсечки, там на магните налипает.

а где он находится и возможно ли его посмотреть при покупке
djaxar84
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 23:07

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0