Установка сего гаджета на авто заняла 3 дня, не торопясь и тем более в первый раз. С младенческим усердием, русским словом про "такую-то мать" и кипящими мозгами из-за отсутствия места под капотом, все же удалось его запихать
Перед установкой, где-то год назад я демонтировал холодильник ЕГР и в этом районе решил ставить Бинар.
1.Освободил место для начала установки
2.Изготовил площадку из металла 1,5мм и прикрепил к ней на прихватки сваркой крепежную площадку из комплекта Бинара.
3.Далее закрепил ее к кузову и к шпильке стойки.
4.Установил и закрепил к площадке Бинар. Установил станину от кожуха фильтра, в ней пришлось сделать небольшой пропил под стойку площадки бинара.
5. Подключил воздушный и выхлопной коллектора. Выхлопной коллектор вывел вниз и направил на поддон, дабы "убить второго зайца" - греть масло.
6.Установил с другой стороны площадки электрическую помпу Bosh. Подключил трубы по тосолу. Направление движения тосола, чтобы не гадали отметил.
7. На этой же площадке бинара прикрутил топливный насос и запитал топливную систему в подачу перед подкачивающей помпой (фильтром) от бака через тройник. Единственное НО!!! Я не стал ставить тройник, который идет в наборе с Бинаром, уж очень детское сечение у него, по сравнению со штатными трубками авто, поэтому побоялся, что у ТНВД будет "голодание" и выточил у токаря с таким же сечением, как родные трубки машины, тройник из бронзы.
Ну а дальше все по бумажке, подключение проводочков....
С подключением GSM модуля были небольшие проблемки с пропиской в его мозги , а тоесть на симкарту своих номеров, чтобы он узнавал хозяина. В мануале описана процедура для старых версий модулей, а для новых необходимо каждому своему номеру в адресной книге симкарты присвоить имена: TL1, TL2, TL3...
Вот и все. Своей работой доволен, а еще больше доволен работой Бинара!!! Стоит он того, чтобы иметь его в своем авто!