Ремонт 56

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Ремонт 56

Сообщение Spown23 » 08 июн 2014, 01:16

Здравствуйте, господа форумчане. Вопрос вот какой у меня, хочу отремонтировать двигатель, почти рабочий, прогорела прокладка и компрессия около 25, так вот в чем вопрос хотелось узнать что мерить куда смотреть и при каких показателях можно обойтись заменой колец для восстановления компрессии. Заранее благодарю за ответы))
ИзображениеMitsubishi Pajero II 4D56 TD уже второй
Аватар пользователя
Spown23
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:37

Re: Ремонт 56

Сообщение Хитрый » 08 июн 2014, 11:04

В дизиле заменой колец не обойтись!
25 во всех горшках?
Если лезть в мотор то капиталить все сразу.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Ремонт 56

Сообщение pashka-@mail.ru » 09 июн 2014, 01:23

Попробуй поиском по форуму пройтись. этот двигатель уже облизали со всех сторон...
Аватар пользователя
pashka-@mail.ru
Активный участник
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:11
Откуда: Жил в Уссурийске, теперь беларусь,Минск

Re: Ремонт 56

Сообщение Spown23 » 09 июн 2014, 10:22

В двух 24 в двух 25.
ИзображениеMitsubishi Pajero II 4D56 TD уже второй
Аватар пользователя
Spown23
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:37

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0