Две проблемы на 56-м..

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Две проблемы на 56-м..

Сообщение Fish Killer » 19 янв 2012, 01:25

Доброго вам..
На вновь привезенном ПЫже с пяздесятшестым пихлом выявилось две проблемы:
1. Уходит топливо из фильтра. После стояния куда то уходит топливо, приходится набивать лягушкой. Лягушку поменял, всю магистраль проверил (все шланги целые, хомуты обтянуты).
2. Накал свечей. Свечи рабочие, но накал всего одну секунду.. щечек и все ((. Что это? Блок накала? Датчик температуры? Или что то другое? Мож есть у кого электрик, который точно знает что делать с митсуписями? ) (Надо что бы приехал в бокс)
Какие мысли по данным вопросам други?

ЗЫ: Кстати, ан "старом" Пыже блок накала вообще своей жизнью живет - может весь день не переставая щелкать (и по вольтметру видно как просаживается напруга - значит свечи прокаливает)... И вот так весь день сплошные щелчки( Менять блок? Или опять же дело в другом? Яб забил бы на это, но этот двиг будет втыкаться в спорт ведро... поэтому проблему надо решать )
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: Две проблемы на 56-м..

Сообщение PAJEROвод » 19 янв 2012, 02:05

печальный опыт:

1) такая же фигня была на старом движке, как машина простоит около 30минут, то машина заводится ооочень тяжко, т.к не было топлива. пока поднабивала, могла сесть акума... и все, заводится только с толкоча, хорошо что МКП... :good: а когда заводилась то троила ужасно, и пока не прогреится дергаться не переставал. проблему тоже так и решил :(

2) и такая проблема есть, только не на моей машине, катушки то щелкает то не щелкает в обшем свечи не накаливаются. щас накаливаются свечи на прямую: достал кракадилы, накалил, завел =) проблему пока не решили. но я грешу на катушки. (на грузовике 4м40 была такая же проблема, катушку поменяли, проблема исчезла!)

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
вот эти релюшки
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
PAJERO II - 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.
PAJERO II - 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33" HANKOOK. ....
PAJERO II - 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / ....

Изображение

Аренда автовышки 14 и 21м. тел: 2-918-915
Аватар пользователя
PAJEROвод
Любитель клубнички
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 16:03
Откуда: Sportyvnaya street
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Две проблемы на 56-м..

Сообщение DIZEL » 19 янв 2012, 10:12

по первому явный подсос воздуха! тоже проходили... у меня шланчик треснул от старости прям под хамутом! месяц искал :wall:
поставь прозрачный шланг от лягухи на тнвд что бы видет пузыри или отток топляка.
подачу на лягуку заведи с бутылки что бы исключить магистраль от бака...
открути фильтр глянь резинки - бывает рукожопые меняют фильтра и прокладка перекручена или лежит не в пазу
а так 80% что в шлангах и хамутах!

по свечам попробуй перекрутить релюхи со старого пепелаца. либо свечи не те или релюшка №1 сдохла (релюшки отрубается по суммарному сопротивлению свечей)
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Две проблемы на 56-м..

Сообщение Fish Killer » 19 янв 2012, 11:36

Ух ты, хоть какие то варианты для проверки есть )) Спасибо... будем рыть далее
Аватар пользователя
Fish Killer
Активный участник
 
Сообщений: 351
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 14:50

Re: Две проблемы на 56-м..

Сообщение Sheka » 19 янв 2012, 12:06

По второму пункту) Свечи оригинальные или нет?
Из личного опыта. В семье есть у меня паджеро 92г, у отца делика 94г двигатель 56. Свечи греются примерно одинаково около 4 сек. Начал у меня на холодную подтряхиваться, вроде свечи все работают, но думаю вдруг какая не догревает, а у отца делика заводиться без всякой тряски. Выкрутил свечи, а они разные с виду, на паджере нагревающийся элемент приплюснутый (овальный), а на делике нагревающийся элемент круглый. Поставил их себе, включаю зажигание, а свечи греются буквально секунду и отключаются. Температура где-то -15, нагрел свечи 3 раза, вообще думал не заведется, поставил родные на место, 4 сек греет, и с пол оборота заводит. А двигатель одинаковый, хотя некоторые отличия есть.
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Две проблемы на 56-м..

Сообщение willson » 19 янв 2012, 21:48

Sheka писал(а):По второму пункту) Свечи оригинальные или нет?
Из личного опыта. В семье есть у меня паджеро 92г, у отца делика 94г двигатель 56. Свечи греются примерно одинаково около 4 сек. Начал у меня на холодную подтряхиваться, вроде свечи все работают, но думаю вдруг какая не догревает, а у отца делика заводиться без всякой тряски. Выкрутил свечи, а они разные с виду, на паджере нагревающийся элемент приплюснутый (овальный), а на делике нагревающийся элемент круглый. Поставил их себе, включаю зажигание, а свечи греются буквально секунду и отключаются. Температура где-то -15, нагрел свечи 3 раза, вообще думал не заведется, поставил родные на место, 4 сек греет, и с пол оборота заводит. А двигатель одинаковый, хотя некоторые отличия есть.


на делике свечи скорее всего на 6В, а на паджере на 12. поэтому и разное время накаливания. смотри на маркировку этих свечей.
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: Две проблемы на 56-м..

Сообщение Sheka » 19 янв 2012, 22:57

Да нет в том то и дело, что обе на 6В. И греются они одинаковое количество времени, когда их снимешь и на аккумулятор кидаешь 4 сек. до красна. А 12В свечи были у нас на корейском аналоге 4D56, так они греются секунд 15-20. Я на свой ставил свечи которые за 350руб продаются в магазинах на 6В, продавцы говорят, что они по каталогам именно на этот движок, так он их вообще не греет. Как-то так.
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Две проблемы на 56-м..

Сообщение willson » 19 янв 2012, 23:03

значит разница в блоке который за нагрев свечей и отвечает: Super Glow и Super Quick Glow. второй уже был на более свежих машинах. столько мануал не читал, так и не понял логику их работы. может кто прояснит?
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: Две проблемы на 56-м..

Сообщение Sheka » 19 янв 2012, 23:15

Мы мерили на свечах сопротивление разное. А блок видать по сопротивлению определяет сколько секунд их греть. Мы так определились. Поэтому приходится покупать свечи оригинал Б/У. Предлагали нам свечи какие-то типа оригинал за 1100руб говорят, что все точно поидут. А если взять поставить, и они не подойдут, обратно забрать уже не соглашаются.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Многие знакомые просто ставят свечи за 350 руб и кнопку, и принудительно греют свечи.
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Две проблемы на 56-м..

Сообщение willson » 19 янв 2012, 23:24

что за типа "оригинал" очень дешево. я ценник видел в 2500 во Владе.
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2