Что за зверь COMMON RAIL

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Что за зверь COMMON RAIL

Сообщение Kapitan » 29 ноя 2011, 01:00

Всем привет.Поделитесь опытом эксплуатации движков с этой системой,какие тонкие места и прочее.Купил п4 новый ну дизель и дизель только вот на пластиковой крышке движка написано и DI-D и COMMON RAIL и чегото я растерялся.А почему спрашиваю, при наборе оборотов--- до переключения на следующую передачу(автомат), слышен под капотом звук как молоточки цокают, и так до следующего переключения вообщем под нагрузкой звук слышен. Что это особенность COMMON RAIL или косячок закрался.До этого был П3 дизель 7 лет откатал :bayan: движок пел просто а тут непонятки ;(
Kapitan

 

Re: Что за зверь COMMON RAIL

Сообщение игорь » 29 ноя 2011, 02:41

и мне интересно про эту систему почитать.....
кстати вот вы говорите был п3. И что проблем с тнвд не было?
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Что за зверь COMMON RAIL

Сообщение Kapitan » 29 ноя 2011, 05:47

Вот проблем с ТНВД небыло.А так по мелочам :-) И что же все таки за COMMON RAIL такой ?
Kapitan

 

Re: Что за зверь COMMON RAIL

Сообщение Kerensky » 03 дек 2011, 17:31

насос форсунки слабое место.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Что за зверь COMMON RAIL

Сообщение игорь » 03 дек 2011, 18:04

Kerensky писал(а):насос форсунки слабое место.

просто к форсунке идет провода?
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Что за зверь COMMON RAIL

Сообщение vitalya74 » 03 дек 2011, 18:16

Kerensky писал(а):насос форсунки слабое место.

Не путайте! Там не насос форсунки :nunu: !!!! А обычные (для комон рейла) пьезоэлектрические форсунки. Я бы не сказал что это слабое место для дизеля. На нашем "топливе" вся топливная является слабым местом!!! :evil: И даже обычные плунжерные ТНВД с его обычными форсунками.
По крайней мере эти форсунки (на COMMON RAIL) можно поменять по одной и цена их почти такая же как у Di-D обычного. Так что катайся и не забивай себе голову, как и на прежнем Пыжике :rok:
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Что за зверь COMMON RAIL

Сообщение игорь » 03 дек 2011, 19:34

дак тнвд есть или нет?
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Что за зверь COMMON RAIL

Сообщение vitalya74 » 03 дек 2011, 21:01

Есть насос, который создаёт давление в рампе, но не такое большое (где то в районе 25 кг) а пьезоэлектрическая форсунка его усиливает до 200-250кг и впрыскивает его в цилиндр.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Что за зверь COMMON RAIL

Сообщение azamat_ast_kz » 15 дек 2011, 05:57

Администрация оставляет за собой право кастрировать участников форума.
***
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Аватар пользователя
azamat_ast_kz
Активный участник
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:29
Откуда: Я с Казахстана живу в столице Астана

Re: Что за зверь COMMON RAIL

Сообщение игорь » 17 янв 2012, 01:25

vitalya74 писал(а):
Kerensky писал(а):насос форсунки слабое место.

Не путайте! Там не насос форсунки :nunu: !!!! А обычные (для комон рейла) пьезоэлектрические форсунки. Я бы не сказал что это слабое место для дизеля. На нашем "топливе" вся топливная является слабым местом!!! :evil: И даже обычные плунжерные ТНВД с его обычными форсунками.
По крайней мере эти форсунки (на COMMON RAIL) можно поменять по одной и цена их почти такая же как у Di-D обычного. Так что катайся и не забивай себе голову, как и на прежнем Пыжике :rok:

Не правы Вы, недавно читал форум клуба паджеро4, вот. Комон рейл на паджеро фирмы DENSO помоему если не перепутал, живут форсунки 100-150тыс.км В Москве их не берутся ремонтировать, так что замена....а это недешево, человек писал одна такая форсунка стоит 25-35тыс.руб.
Очень мудреная система и тнвд есть и плюс хери дополнительной много, если уж дизель то со старым тнвд и форсунками
Вообщем постоянное эксплуатация дизеля это геморно и очень затратно!

Вот если кому интересно http://www.youtube.com/watch?v=fWyaJ6od ... r_embedded

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
а проверить форсунки на стенде это 8тыс руб
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2