В чем разница DI и DI-D?

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

В чем разница DI и DI-D?

Сообщение sind-bad » 10 фев 2011, 13:05

У меня Паджерик 11 с лишним лет,9 лет прожил П2 с 4М40.,сейчас П3 с 4М41. На шильдике DI, но часто встречаю DI-D. Последнее D это что,Direct (прямой) впрыск? Если кто знает,объясните разницу и что,на Ваш взгляд,лучше. И еще вопрос по ходу - пытался поставить маршрутный комп. Мультитроникс.,он никоим образом не хочет стыковаться с электроникой машины. Во Владивостоке я видел в продаже только Мультитроникс, может есть другие типы марш.ком-пов в продаже подходящие под Паджеро3 с двигателем 4М41? Может кто поставил или сталкивался с этим,поделитесь опытом.
sind-bad

 

Re: В чем разница DI и DI-D?

Сообщение Cashish » 10 фев 2011, 14:21

Поищи на форуме, тут кто-то ставил себе мультитроникс...
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9347
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: В чем разница DI и DI-D?

Сообщение Kerensky » 10 фев 2011, 16:24

Скорее всего под DI-D может подразумеваться коммон рейл тот что установлен на паджеро 4
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: В чем разница DI и DI-D?

Сообщение Кирюха » 10 фев 2011, 16:28

Kerensky писал(а):Скорее всего под DI-D может подразумеваться коммон рейл тот что установлен на паджеро 4

а вот и нет, ДиАй написано на дорестайле П3, а ДиАйДи на рестайле. если мне память не изменяет
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: В чем разница DI и DI-D?

Сообщение Kerensky » 10 фев 2011, 16:43

Изображение
Блин, точно, у самого так написано.
На старых просто писали DI diesel, а на свежиж DI-D
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: В чем разница DI и DI-D?

Сообщение игорь » 10 фев 2011, 18:44

у меня написано DI - DIESEL

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
на новых L200 помоему 4д56 двиг с топливной диайди
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: В чем разница DI и DI-D?

Сообщение alexxx » 10 фев 2011, 22:55

у меня дорестайлинг di-d. скорей всего дизель с интеркулером и прямой подачей топлива .
alexxx
Активный участник
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24

Re: В чем разница DI и DI-D?

Сообщение four x four » 11 фев 2011, 13:56

diesel direc injection, думаю поэтому.
four x four
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 11:15

Re: В чем разница DI и DI-D?

Сообщение Kerensky » 11 фев 2011, 18:38

alexxx писал(а):у меня дорестайлинг di-d. скорей всего дизель с интеркулером и прямой подачей топлива .

так они все такие
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: В чем разница DI и DI-D?

Сообщение alexxx » 11 фев 2011, 19:06

да не там кто то писал did что после рестайла.
alexxx
Активный участник
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0