EFI 4M40

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: EFI 4M40

Сообщение ILYA24 » 13 мар 2015, 23:51

Хитрый писал(а):Нет. Это возле дилерского центра Хендай.

Спасибо.
Аватар пользователя
ILYA24
Активный участник
 
Сообщений: 805
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 15:20
Откуда: Дивногорск

EFI 4M40

Сообщение Дакар » 01 апр 2015, 11:38

Посмотри, шарик, который находиться в болте обратки на клапане, там же где и сетка, если у него канавка выраженная, то его надо поменять.
По поводу замены с электрического на механический, если авто автомат, то потом затрахаешься сращивать АКПП с компом и мотором, для корректной работы, уже пробовали. А вообще плавающие обороты может много что давать... Надо во первых пред историю знать, как и что получилось, ну и конечно же авто видеть и слушать и щупать...
Паджеро 3, 2002 год, дизель, АКПП, связь CB Mega Jet 300. Паджеро 2, 1995 год, 2,8 дизель, механика, 3 жестких блокировки, левый руль.
/*Нарушение правил размещение коммерческой информации*/
Аватар пользователя
Дакар
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 12:05

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1