Ситуация пративна до безобразия... Заправил солярку на вроде бы нормальной заправке BP, при почти пустом баке... проехал 8 км и загораеться ЧЕК. Еду на диагностику к знакомым (т.к. хоть машина и гарантийная вопрос об обращении к крахоборам из Рольфа даже не поднимаеться по мелочам) Сканируем ошибки высвечиваеться ошибка датчика рецеркуляции EGR. Ошибка благополучно скидываеться и я уезжаю, поехал я в этот на дальнее растоянии и при остановке через 250 км опять загораеться злополучная оранжевая лампочка
приезжаю снова в сервис, опять скидываю ошибку--- она снова загораеетьс при заводе.. делают мне приговор, что скорее всего датчик навернулся и необходимо купить новый. Еду на авторынок где мне говорят, что датчик EGR только под заказ в течении 2-х недель без права гарантии при этом за 12 000!!! вечно деревянных...
Вопрос в следующем: сталкивался ли кто-то с чем-то подобным и какие находились решения...? при открыти мануала по движку я так и не нашел как выглядит и где установлен этот датчик?