Нет соединения для диагностики через OBD

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Нет соединения для диагностики через OBD

Сообщение panokskot » 25 мар 2012, 20:40

Здравствуйте! У меня ни комп, ни сканматик не соединяется с мозгами через разъем OBD Pajero-3 2006 г., DID. Может кто знает в чём дело?
panokskot

 

Re: Нет соединения для диагностики через OBD

Сообщение NightAngel » 26 мар 2012, 13:41

У меня так-же только на П2. причин может быть много, и искать их сложно. Но основная причина это криво стоит сига
ПыЖ 2,6G72, V43W, 33" MAXXIS Bighorn, Lift 2" (нелинейный) Лебедь еще не поставил, брызговики уже потерял :)
Аватар пользователя
NightAngel
Активный участник
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:21

Re: Нет соединения для диагностики через OBD

Сообщение Добрый Кот » 04 апр 2012, 12:04

попробуйте перемкнуть 1 и 4 контакт. в идеале должна активизироваться самодиогностика (моргающие чеки при включеном зажигании) у меня бортовик "мультитроникс" работает только в таком режиме.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Нет соединения для диагностики через OBD

Сообщение soon » 05 апр 2012, 02:01

Добрый Кот писал(а):попробуйте перемкнуть 1 и 4 контакт. в идеале должна активизироваться самодиогностика (моргающие чеки при включеном зажигании) у меня бортовик "мультитроникс" работает только в таком режиме.

Здравствуйте ,а какая у вас модель Мультитроникса.Дело в том ,что я взял себе 700 серию самую наварочанную а он так и не нашел нужный протокол обмена хотя должен работать в режиме Мицу-2.Показывает только напряжение бортовой сети.При замыкании контактов 1 и 4 начинают моргать лампочки диагностик всех блоков ,но ездит с такой цветомузыкой нет особого желания.Пришлось выбросить данный девайс.А что он у вас реально отображает?Спасибо.
soon
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:16

Re: Нет соединения для диагностики через OBD

Сообщение Добрый Кот » 12 апр 2012, 10:17

При замыкании 1 и 4 активизируется К-линия, по данной линии Мультитроникс и определяет показатели. При подключении через замкнутые (1-4) при наборе скорости более 10-12 км/ч пропадает моргание чеков, при снижении менее этой скорости режим самодиагностики становится опять визуально заметен (моргание) привыкаешь быстро. У меня RIF-500. подключен просто в ОВД (с перемычкой на 1-4, но через выключатель, чтоб можно было отключать). Протокол Митсу 2, тип ошибок 1. работает почти корректно (недонастроил пока до милиточностей). До конца не разобрался в приборе, но пока показывет всё что мне необходимо: расход топлива, темперы, объемы, вольты, километры, и т.д. пустых строчек нет. Еще крайне дисциплинирует приятный женский голос(голосовое информирование), то ей свет включи, то горючки мало....
Бог Вам в помощь с установкой...... я проТ Р А Х А Л С Я два дня самостоятельно, потом пригнал офицальному предстовителю Мильтиков у нас в городе и мне за 1500р. всё установили, подключили (с доп подключением габаритов, бака, термометра, и еще какойто хрени).
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0