Заказал я себе таки бинар с бошовской помпой, купил все это на заводе через Интернет. Ждал недели две, и вот он пришел. Решил внедрить сам, руки вроде прямые. Итак ближе к теме.
Пришла мне большая коробка весом 9 кг. В ней есть все необходимое, докупать ничего не пришлось. В интернете все советуют устанавливать котел либо в место 2-го аккумулятора, либо между ними, посмотрев на сам котел и на то место, куда все его советуют ставить, пришел к выводу, что очень геморно будет переносить всякие «штуки», что крепятся между ними.
Вид снизу
Решил установить его в это место:
В место сирены и какого-то датчика. Для начала я перенес саму сирену и датчик.
Затем мне предстояло протянуть электрику от котла в салон (пульт управления бинаром + до блока сигнализации) и до аккумулятора. В моторном отсеке протянуть электрику не составило труда, сделал все относительно быстро.
А вот с салоном пришлось повозиться, вытянуть туда провода с этого места оказалось не так легко да еще к сигнализации, чтобы подлезть, в общем пришлось снимать торпеду.
На электрику я в итоге потратил примерно пол светового дня.
Дальше я решил заняться топливной системой бинара. Прикрутил топливный насос на крепления моторчика дворника.
Дальше встал вопрос, делать как по мануалу - врезаться в топливный бак, либо делать так как zema он же Сергей. Позадавав ему вопросы, решил сделать также как и он, перед фильтром установил тройник и в него уже воткнул тот шланг, который идет от топливного бака, топливного насоса бинара и сам фильтр АМ.
С топливной системой справился где-то за 2 часа. Дальше стал подключать шланги к ОЖ. И тут тоже встал вопрос - как делать, народ в интеренете как только не извращается: ставит дополнительные помпы, тройники, подключает печку, думал долго и усердно гуглил, в итоге позвонил Сергею и подключил по мануалу. По поводу автоматического включения печки после нагрева 40 градусов ОЖ должен включатся вентилятор печки, в общем, я отказался от этой затеи.
Найдя два шланга, которые идут из моторного отсека в салон, я осознал, что это печка методом тыка определил где вход где выход и тот шланг, в котором была горячее всего ОЖ я вставил в бинар и на него же подключил помпу (я её никуда не крепил она и так хорошо держится на шлангах), а второй шланг, который выходит из бинара уже прогретый, вставил в печку (предварительно слив ОЖ).
Воздухозаборник расположил рядом с котлом, выхлопные газы вывел в раму, если будет печально зимой, то переброшу на картер, чтобы грелось масло. Все советуют ставить выхлоп через распылитель, типа прожечь может дырку в металле, по мне так бред. ИМХО
Залил новую ОЖ, влезло где-то 7 литров. Запустил бинар с пульта бинара и… о чудо! все работает Теперь пришло время подключать бинар к сигнализации, сначала пытался подключить на таймерные каналы, ковырялся долго и ничего не получилось, в итоге подключил на канал, который отвечает за открытие двери багажника.
Так же у меня стояло два пластмассовых топливных фильтра для дизеля, от второго пришлось отказаться, который идет на ТНВД, т.к. машина глохнет во время движения или может не заводится, постояв ночь, видать насос не может справиться…