Помогите люди добрые Pajero III

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Помогите люди добрые Pajero III

Сообщение Valeri » 25 апр 2013, 14:31

Как заменить ступичный подшибник на передней ступице? Возможно ли это или надо ступицу целиком менять? Код детали? Заранее блогодарен!!!
Valeri
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 03:15

Re: Помогите люди добрые Pajero III

Сообщение Болтон » 25 апр 2013, 15:21

купить ступичный узел в сборе, либо подшипники (уже в обойме).
первое менять проще, второе стоит дешевле.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Помогите люди добрые Pajero III

Сообщение vitalya74 » 25 апр 2013, 15:25

Не далее чем 4 дня назад провёл эту процедуру на левой стороне, в в прошлом году на правом. На правом поменял подшипник, а на левом не стал долбаться и поменял ступицу в сборе. Подшипник менять дольше и труднее, нужен пресс. Ступицу же целиком менять проще, времени понадобилось часа полтора. Номера дам, но сам никогда не брал новые, потому как отзывы о новых подшипниках крайне не лесные, у некоторых отхаживают только по 5 тыс км. Покупал всегда контрактные во владе.
Ступица- MR 455620
Там же есть и отдельно и подшипник. Nsk 50KWH01E
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Помогите люди добрые Pajero III

Сообщение Valeri » 25 апр 2013, 16:47

vitalya74 писал(а):Не далее чем 4 дня назад провёл эту процедуру на левой стороне, в в прошлом году на правом. На правом поменял подшипник, а на левом не стал долбаться и поменял ступицу в сборе. Подшипник менять дольше и труднее, нужен пресс. Ступицу же целиком менять проще, времени понадобилось часа полтора. Номера дам, но сам никогда не брал новые, потому как отзывы о новых подшипниках крайне не лесные, у некоторых отхаживают только по 5 тыс км. Покупал всегда контрактные во владе.
Ступица- MR 455620
Там же есть и отдельно и подшипник. Nsk 50KWH01E

Не связываться только с новыми подшибниками или новая ступица тож гумно?
Valeri
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 03:15

Re: Помогите люди добрые Pajero III

Сообщение vitalya74 » 25 апр 2013, 18:09

Оригинальные или типа оригинальные вроде ходят через одну (ну может больше :-) ) Ну возникает вопрос, а точно ли это оригинал? А с подшипниками всё сложнее. Тут отказов больше. Ну тут надо понимать ещё вот что.... то что идёт на сборочный конвейер всегда лучше, там и контроль жёстче, потому как ремонт будет вести сама фирма, а вот з/ч изготавливают многие и те же митсубисовцы не контролируют их качество. Вот поэтому я и беру многие вещи контрактные во Владе Да и ценник. Новая ступица ("оригинал") стоит те же деньги, за которые я купил 2 контрактные в сборе с суппортами, датчиками, колодками и тормозными барабанами. А суппорта планировал менять. Выработка уже на моих и они стукают. Вот и убил 2х зайцев. Хотя контрактные з/ч это тоже "кот в мешке". И тут важно, кто их тебе будит выбирать и продавать.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0