Приветствую, уважаемые форумчане.
Буду весьма признателен за терпение к длинному повествованию.
Значится имеем:
Pajero 3.2DID LWB пятидверка.
Двигатель 4М41
Год выпуска - 2005
Пробег (по одометру) - 84 000км
Внешне: Внешний осмотр аппарата показал весьма ухоженный вид, т.е. снаружи весь пластик цел, крепежи оригинальные, мелкие "коцки" на ЛКП дают понять, что аппарат явно не декорировался к продаже. Салон аккуратный и незатертый, сидения не продавлены, кожа чистая и без трещин, руль, рычаги, педали и прочие места контакта водителя с автомобилем не имеют признаков сильной поношенности, что отчасти подтверждает заявленный пробег.
Заводим: Аккумуляторы крутят не очень весело, но двигатель "схватывает" практически моментально, работает ровно, не чадит, не дымит.
Режимы АКПП и трансмиссии: При переключении АКПП никаких звуков, рывков, пинков и т.д. не замечено, всё ровно. Все переключения режимов трансмиссии также происходят беззвучно и без нареканий.
На ходу: Разгон ровный, тяга приличная (кроме "приличная" больше ничего сказать не могу, т.к. не знаю как данный двигатель тянет в эталонном виде), никаких шумов, шлёпанья, свистов турбины и т.д. не наблюдается. Подвеска на лежачих полицейских и кочках отрабатывает добротно, без стуков и скрипов.
Заезжаем на подъемник: Подтекает сальник переднего моста справа, присутствует слабый люфт в рулевых тягах, тормозные колодки под замену по кругу, шаровая опора передняя правая - порван пыльник и внутри явно грязь успела собраться (под замену).
Это, собственно, все неисправности, все остальные узлы полностью исправны, никаких признаков "подшаманивания" к продаже нет, что также косвенно подтверждает правдивость заявленного пробега. Днище не имеет ни малейших намеков на внедорожное использование.
Подключаем диагностический комп:
Вылезают ошибки:
12 - Датчик давления наддува
43 - Клапан управления опережения впрыска
41 - Клапан дроссельной заслонки
49 - Высокое давление наддува
Вот тут как раз и появляются вопросы.Что может стоять за всеми этими ошибками? Проверить причину появления этих ошибок на диагностике не представлялось возможным.
Это просто электрика и лечится или могут быть "косяки" которые невозможно определить только покатавшись и подключив диагностический комп?
На диагностике мне заявили, что это явно электрика, ремонт обойдется примерно в 1 000 - 10 000 рублей (в зависимости от запущенности случая). Но абсолютно доверять данному сервису не могу. Каковы будут (если вообще будут) мнения и советы опытных паджероводов?