Покупка "слегка" б/у PIII.

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Покупка "слегка" б/у PIII.

Сообщение Ilynoff » 14 июн 2010, 16:22

Приветствую, уважаемые форумчане.
Буду весьма признателен за терпение к длинному повествованию.

Значится имеем:
Pajero 3.2DID LWB пятидверка.
Двигатель 4М41
Год выпуска - 2005
Пробег (по одометру) - 84 000км

Внешне: Внешний осмотр аппарата показал весьма ухоженный вид, т.е. снаружи весь пластик цел, крепежи оригинальные, мелкие "коцки" на ЛКП дают понять, что аппарат явно не декорировался к продаже. Салон аккуратный и незатертый, сидения не продавлены, кожа чистая и без трещин, руль, рычаги, педали и прочие места контакта водителя с автомобилем не имеют признаков сильной поношенности, что отчасти подтверждает заявленный пробег.

Заводим: Аккумуляторы крутят не очень весело, но двигатель "схватывает" практически моментально, работает ровно, не чадит, не дымит.

Режимы АКПП и трансмиссии: При переключении АКПП никаких звуков, рывков, пинков и т.д. не замечено, всё ровно. Все переключения режимов трансмиссии также происходят беззвучно и без нареканий.

На ходу: Разгон ровный, тяга приличная (кроме "приличная" больше ничего сказать не могу, т.к. не знаю как данный двигатель тянет в эталонном виде), никаких шумов, шлёпанья, свистов турбины и т.д. не наблюдается. Подвеска на лежачих полицейских и кочках отрабатывает добротно, без стуков и скрипов.

Заезжаем на подъемник: Подтекает сальник переднего моста справа, присутствует слабый люфт в рулевых тягах, тормозные колодки под замену по кругу, шаровая опора передняя правая - порван пыльник и внутри явно грязь успела собраться (под замену).
Это, собственно, все неисправности, все остальные узлы полностью исправны, никаких признаков "подшаманивания" к продаже нет, что также косвенно подтверждает правдивость заявленного пробега. Днище не имеет ни малейших намеков на внедорожное использование.

Подключаем диагностический комп:
Вылезают ошибки:
12 - Датчик давления наддува
43 - Клапан управления опережения впрыска
41 - Клапан дроссельной заслонки
49 - Высокое давление наддува

Вот тут как раз и появляются вопросы.Что может стоять за всеми этими ошибками? Проверить причину появления этих ошибок на диагностике не представлялось возможным.
Это просто электрика и лечится или могут быть "косяки" которые невозможно определить только покатавшись и подключив диагностический комп?
На диагностике мне заявили, что это явно электрика, ремонт обойдется примерно в 1 000 - 10 000 рублей (в зависимости от запущенности случая). Но абсолютно доверять данному сервису не могу. Каковы будут (если вообще будут) мнения и советы опытных паджероводов?
Ilynoff
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:09

Re: Покупка "слегка" б/у PIII.

Сообщение KADET » 16 июн 2010, 07:36

Ошибки 12 и 49 взаимосвязаны - скорее всего закоксован перепускной канал турбины, соответственно и обороты турбины большие.....
Лечение - промывка масляной системы с раскоксовкой , я стандартно на дизелном PATROLe сперва добавляю в "старое" масло промывку в железной банке, не езжу- на яме 20минут, потом промывочное масло
(для турбодизеля - добавить литр простой полусинтетики для защиты от "прихватывания" турбины) , не ездить! , поталахать 20 минут на яме - можно поднять обороты до 2000, но не газовать! Затем грязь слить и новый фильтр + синтетика......После ТАКОЙ промывки до 3000км масло на щупе чернеет постепенно, а не сразу сажа ( если не промывать!)....
PS. PININ c GDI также промываю - масло в моторе чернеет не хуже дизеля!
Аватар пользователя
KADET
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:51
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Покупка "слегка" б/у PIII.

Сообщение Ilynoff » 16 июн 2010, 19:30

Спасибо за ответ. Значит в старое масло лью промывку с раскоксовкой и тарахчу 20 минут, потом сливаю старое масло и заливаю промывочное + литр полусинтетики, тарахчу еще 20 минут, потом сливаю промывку, меняю фильтр и масло. Я правильно понял? Какую лучше взять раскоксовку и что значит "прихватывание" турбины?
Ilynoff
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:09

Re: Покупка "слегка" б/у PIII.

Сообщение Ilynoff » 18 июн 2010, 03:33

Я в ауте от спекулянта...
В общем вношу задаток, утром надо ехать выкупать машину, вечером звонят из салона и говорят, что мол пришел хозяин и со словами "медленно продаете" забрал машину. Извините, приходите вернем деньги.
Бред какой-то.
В общем поиск машины продолжается...
Ilynoff
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:09

Re: Покупка "слегка" б/у PIII.

Сообщение KADET » 19 июн 2010, 18:44

Да уж, "весёлая" компания "продавец+салон" подобралась.....
Вообще-то задаток по всем законам должны вернуть в ДВОЙНОМ размере ( по крайней мере в РБ есть такое по правилам торговли)....

PS. Раскоксовки я использую либо по ХАДО (серия JET) , либо FENOM. (50-60мл на цилиндр,если горшков 6-8, то надо две банки)
"Прихватывание" турбины - при очень маловязком масле - а промывочное масло таким и является, возможен срыв масляной плёнки и прямой контакт металлических поверхностей (соответственно - задир или привариваривание (прихватывание) вала и втулки) из-за повышенной температуры и одновременно больших оборотов , что и происходит именно в турбине. Для ликвидации данного риска и следует поднять вязкость промывочного масла добавлением более вязкой полусинтетики в обьёме от 10% (стандартная турбина- небольшая форсировка мотора) до 30% ( мах форсированный мотор - большое давление наддува) .Ездить нельзя, обороты мах 2000. Перед остановкой обороты сбросить до ХХ (холостого хода) на 2-3 минуты.
PININ свежекупленный а апреле промывал ТАК 3 раза с первоначальной раскоксовкой - грязи вышло - просто нет слов - сперва несколько комков и просто сажа, разбавленная маслом, потом просто чёрное масло ( неотстоялось до сих пор) , на третий раз - получёрное ( еле видно пятно от солнца на просвет) . Сейчас езжу на синтетике 5W-40 , но проехал 600км - уже получёрная на щупе - проеду до 1000км - раскоксовка, промывка (мин 2 раза) и попробую 5W-30 Sint. Мотор (видно через маслозаливную горловину) уже вычищен наполовину - потом надеюсь увидеть чистый металл на поверности головки блока.......
Аватар пользователя
KADET
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:51
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Покупка "слегка" б/у PIII.

Сообщение KADET » 19 июн 2010, 18:48

Хорошо виден результат раскоксовки - откачивал обычной клизмой с трубкой.....
А на этом фото - кокс с поршня...
Аватар пользователя
KADET
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:51
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Покупка "слегка" б/у PIII.

Сообщение kav04 » 22 июн 2010, 11:47

Да, достаточное количество...
kav04
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 11:38

Re: Покупка "слегка" б/у PIII.

Сообщение Кирюха » 22 июн 2010, 11:55

интересно, а сколько осталось в цилиндре, в том числе как теперь себя зеркало чувствует, явно ведь цастицы оставались
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Покупка "слегка" б/у PIII.

Сообщение Ilynoff » 25 июн 2010, 05:05

KADET, спасибо за обстоятельный ответ. Кирюхины сомнения на предмет вреда для зеркала невымытого кокса поддерживаю, не больше ли от этого вреда? (ну если не считать необходимость промывки перепускного клапана).
Ilynoff
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:09

Re: Покупка "слегка" б/у PIII.

Сообщение Ilynoff » 25 июн 2010, 05:06

Да, залог был смешным - 10килорублей, устраивать бучу с получением 20к не стал, забрал деньги и ушел, присмотрел другой аппарат, надеюсь в эти выходные забрать... :roll:
Ilynoff
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:09

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0