Топливный бак дизельных «PАJERO-IV».

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Топливный бак дизельных «PАJERO-IV».

Сообщение Sea_Lion » 01 фев 2014, 18:44

Имею дизель. «PАJERO-IV» 2012 г. Решил установить подогреватели топлива на топливный фильтр (бандажный) и подогреватель в топливный бак. Монтаж проводки и установка подогревателей не составляет большого труда. Вопрос с топливным баком. На баке отсутствует сливная пробка (как было на старых PАJERO-2). Выжег топливо до половины первого деления, сдёрнул заливной шланг и слил остатки шлангом (это остаётся примерно 15 – 20 литр). Выдернул бак (с матами на узкоглазых). Всё делаю один, в гараже. Установка подогревателя и крепление в баке вопросов не вызывает. Подогреватель закрепил рядом с фильтрами на самое дно в специальном пластиковом кармане (это сделано конструктивно в баке). И решил заодно вварить сливную пробку (В баке, конечно, была и грязь и вода). Хотя заправляюсь на «ЛУКОЙЛе)! Внутри бак имеет или покрытие или покрашен, не понятно. Цвет примерно кофе с молоком. Меня интересует: кому приходилось вваривать сливную пробку. Метал топливного бака, похоже, довольно тонкий. Чем варили? Каким газом? ( Я не сварщик, потому и задаю вопрос). 1. Боюсь пережечь металл. 2. В месте сварки видимо пойдёт коррозия от воды и серы. Видимо надо место сварки обработать антикоррозионной краской, стойкой к топливу? Какой? Вот и прошу совета у тех, кто это уже сделал.
Заранее благодарю всех за ответ и советы.
Sea_Lion
Пришелец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 05:11

Re: Топливный бак дизельных «POJERO-IV».

Сообщение Болтон » 01 фев 2014, 21:56

Sea_Lion писал(а):POJERO

:roulet:
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Топливный бак дизельных «PАJERO-IV».

Сообщение Полундра » 01 фев 2014, 22:10

Четвертый так еще ни кто не мучил, думаю и третий тоже. :chok:
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Топливный бак дизельных «PАJERO-IV».

Сообщение Sea_Lion » 01 фев 2014, 23:36

Значит я первый, разберу его по составным, долго косоглазые будут икать! :drink:
Sea_Lion
Пришелец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 05:11

Re: Топливный бак дизельных «PАJERO-IV».

Сообщение M.I.B » 01 фев 2014, 23:41

Болтон писал(а):
Sea_Lion писал(а):POJERO

:roulet:

глаз режет, поправил
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Топливный бак дизельных «PАJERO-IV».

Сообщение Кирюха » 02 фев 2014, 09:58

Как бы не испортить Бак с этой пробкой, потом бежать по сварке постоянно будет, хотя могу ошибаться
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Топливный бак дизельных «PАJERO-IV».

Сообщение Sea_Lion » 03 фев 2014, 17:18

Уважаемые форумчане владельцы «жориков»! Спасибо за советы и рекомендации, они мне очень «помогли». Сделал я все, так как хотел. Сливную пробку в днище бака врезал. Варили аргоном. Материал бака - алюминиевый сплав. Подогреватели установлены в бак и на фильтр. И не страшны теперь моему «жоржу» поганые заправки, грязь, вода и парафин. Боритесь в первую очередь с водой. Вода и сера - смерть топливной аппаратуры!
Удачи на дорогах!
Sea_Lion
Пришелец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 05:11

Re: Топливный бак дизельных «PАJERO-IV».

Сообщение M.I.B » 03 фев 2014, 17:29

Спасибо, и вам не хворать.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Топливный бак дизельных «PАJERO-IV».

Сообщение pashka-@mail.ru » 05 фев 2014, 05:44

Sea_Lion писал(а):Уважаемые форумчане владельцы «жориков»! Спасибо за советы и рекомендации, они мне очень «помогли». Сделал я все, так как хотел. Сливную пробку в днище бака врезал. Варили аргоном. Материал бака - алюминиевый сплав. Подогреватели установлены в бак и на фильтр. И не страшны теперь моему «жоржу» поганые заправки, грязь, вода и парафин. Боритесь в первую очередь с водой. Вода и сера - смерть топливной аппаратуры!
Удачи на дорогах!

Хорошо тебе, на третих металл оцинкованый, цинк-то и облазит, а дальше насос ТНВД.................. :cry: :chok: :chok:
Аватар пользователя
pashka-@mail.ru
Активный участник
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:11
Откуда: Жил в Уссурийске, теперь беларусь,Минск

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0