Здравствуйте товарищи, может Вы поможете.
Дело вот в чем, у меня Паджеро 3, 4м41, 2005 год. В начале ноября началась проблема: на горячую на холостых стал глохнуть, плохо заводиться (2-3 с), все остальное нормально (при движении). Поехал к дилеру в Екатеринбурге (Независимость на Блюхера).
Они промыли форсунки, сделали диагностику. Диагностика ничего не показала. Сказали менять ТНВД. У хорошего знакомого нашелся ТНВД старый, в 2012 году у не порвалась цепь, он купил себе полностью двигатель, его Паджеро 3 - 2006 года. На старом двигателе он прошел всего 100 000 км, проблем с двигателем не было. Номер моего ТНВД совпадает с новым.
У тех же дилеров я заменил ТНВД, при замене они только переставили с моего старого ТНВД аварийную шестерню + какие-то детали. После этого двигатель стал заводится с пол-оборота, на холостую обороты держит нормально, но появились другие проблемы: при движении на 1800-2000 оборотах пропадает тяга (как-будто машину кто-то держит за "хвост") , на нейтралке на тех-же оборотах двигатель протряхивает и идет сизый дым (не сгоревшее топливо). Дилеры грешат на новый ТНВД.
Может кто подскажет, в чем может быть дело?
Спасибо заранее, Андрей.