Модераторы: M.I.B, Болтон
Prokop » 11 мар 2014, 13:24
Prokop » 13 мар 2014, 14:50
vitalya74 писал(а):Если возьмёшься сам за переборку, пиши. Подскажу!
SAM » 13 мар 2014, 20:58
Prokop писал(а):vitalya74 писал(а):Если возьмёшься сам за переборку, пиши. Подскажу!
у меня не настолько руки из правильного места ростут
pashka-@mail.ru » 14 мар 2014, 06:13
CAM 01 писал(а):Prokop писал(а):vitalya74 писал(а):Если возьмёшься сам за переборку, пиши. Подскажу!
у меня не настолько руки из правильного места ростут
Все дело в том что практически большинство "топливщиков" делают замену плунжерной пары, так сказать на "коленке".
И не запариваются регулировкой по тест плану на стенде. Им пригоняешь авто, они меняют п/п, и делают регулировки на глазок уже стоящего ТНВД на автомобиле. Это может сделать любой кто хоть мало мальски дружит с гаечными ключами.
Приходишь к топливщику, у него вроде и стенд имеется, а он им правильно и пользоваться не научился, бывает и так.
Я почитал немного с форума, http://dieselmastera.ru/forum/, пообщался с месными так назыаемыми топливщиками, купил п/пару+р/комплект ТНВД (4000+250=4250рубчиков) и все сделал сам. Регулировки описаны в легионовской книге.
wolf73 » 01 май 2014, 02:13
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0