насос тнвд

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: насос тнвд

Сообщение Prokop » 11 мар 2014, 13:24

а что про параметры?
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<
Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!
Аватар пользователя
Prokop
Тысячник
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03

Re: насос тнвд

Сообщение Prokop » 13 мар 2014, 14:50

vitalya74 писал(а):Если возьмёшься сам за переборку, пиши. Подскажу!

:roulet: у меня не настолько руки из правильного места ростут
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<
Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!
Аватар пользователя
Prokop
Тысячник
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03

Re: насос тнвд

Сообщение SAM » 13 мар 2014, 20:58

Prokop писал(а):
vitalya74 писал(а):Если возьмёшься сам за переборку, пиши. Подскажу!

:roulet: у меня не настолько руки из правильного места ростут

Все дело в том что практически большинство "топливщиков" делают замену плунжерной пары, так сказать на "коленке".
И не запариваются регулировкой по тест плану на стенде. Им пригоняешь авто, они меняют п/п, и делают регулировки на глазок уже стоящего ТНВД на автомобиле. Это может сделать любой кто хоть мало мальски дружит с гаечными ключами.
Приходишь к топливщику, у него вроде и стенд имеется, а он им правильно и пользоваться не научился, бывает и так.
Я почитал немного с форума, http://dieselmastera.ru/forum/, пообщался с месными так назыаемыми топливщиками, купил п/пару+р/комплект ТНВД (4000+250=4250рубчиков) и все сделал сам. Регулировки описаны в легионовской книге.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: насос тнвд

Сообщение pashka-@mail.ru » 14 мар 2014, 06:13

CAM 01 писал(а):
Prokop писал(а):
vitalya74 писал(а):Если возьмёшься сам за переборку, пиши. Подскажу!

:roulet: у меня не настолько руки из правильного места ростут

Все дело в том что практически большинство "топливщиков" делают замену плунжерной пары, так сказать на "коленке".
И не запариваются регулировкой по тест плану на стенде. Им пригоняешь авто, они меняют п/п, и делают регулировки на глазок уже стоящего ТНВД на автомобиле. Это может сделать любой кто хоть мало мальски дружит с гаечными ключами.
Приходишь к топливщику, у него вроде и стенд имеется, а он им правильно и пользоваться не научился, бывает и так.
Я почитал немного с форума, http://dieselmastera.ru/forum/, пообщался с месными так назыаемыми топливщиками, купил п/пару+р/комплект ТНВД (4000+250=4250рубчиков) и все сделал сам. Регулировки описаны в легионовской книге.

Тут позволь не согласиться, топливная аппаратура ВСЕГДА выставляется на стенде!!! Без этого ни один насос не будет нормально работать!!!! :nono:
Есть конечно вопросы по квалификации дизелиста, но это отдельная тема.... :sorry:
Вот, на пример, мои дизелисты раньше проверяли двухступенчатые форсунки на пневмо-гидравлическом стенде. Всё вроде нормально, и первую и вторую ступень видят.... :-)
Но, набрались опыта, послушали, понюхали... Теперь есть отдельный тест-план на стенде. :-)
ВСЁ ДЕЛО В ОПЫТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;) ;) ;)
Аватар пользователя
pashka-@mail.ru
Активный участник
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:11
Откуда: Жил в Уссурийске, теперь беларусь,Минск

Re: насос тнвд

Сообщение wolf73 » 01 май 2014, 02:13

[quote="pashka-@mail.ru"]А насос не прще найти?????

Ценник какой на тнвд б\у?
Диагностика инжекторных двигателей.Ремонт стартеров,генераторов
wolf73
Пришелец
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 17:15
Откуда: Ульяновск

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0